Добавлено: 03.03.09 02:31
batoon пишет:Есть ли люди, хорошо разбирающиеся в автоматаха? Нужна спецификация на АКПП A4LDe. Нашел от ATSG на A4LD, но они конечно различаются немного...

Если точнее, то меня очень интересует информация о пружинках (длина, кол-во витков, диаметр...)
Есть ли это в тех мануалах, на которые даны ссылки в приклееном топике 100 метров TIFF которые? (просто траффик жалко впустую...)

1. По схемам из TISa №9. Regulating solenoid. Она у меня сломана...
Изображение

2. По схемам из TISa №4. Torque converter pressure limiting valve. Здесь интересно, по схеме пружинка надевается на пипку, у меня же пипка в другую сторону повернута, и пружинка вставляется внутрь этого цилиндрика. Пружинка же сама маленького диаметра и не налазиет на пипку...
Изображение

Заранее огромное спасибо отозвавшимся!

Рем пишет:боюсь что этой инфы ты нигде не найдешь. К тому же существует штук 20 модификаций мозгов, если не больше(это к вопросу о пипке). Пружины маркируются по цвету и могут быть разные на разных модификациях. Витков там скорее всего будет одинаково, а вот жесткость - разная.
Так что единственный выход - переписывать все данные с мозгов и искать строго такие же. Или же свои разбирать оооочень аккуратно, если в первый раз....запоминая и записывая где что стоит.

Lux_1978 пишет:наверное, все таки можно поискать...

ATSG, как я понял выпускает информационные сервисные бюллетени, в которых описаны изменения в конструкции мозгов. Мне например, делали эти изменения, когда я короб капиталил. Типа, дырочку где то нужно просверлить в мозге, а пружинку нумер такую-то, нужно заменить на видоизмененную. Я, правда, не особо вникал, но понял точно - бюллетени эти надо читать, а то можно напороться...

И еще - твоя коробка называется 4R44E. A4LDe - это общее название целого семейства коробов, в котором есть четырех, пятискоростные коробы, разные гидротрансы и т.д. Наверное, нужно полазить по буржуйским форумам, там они как-то побольше их обсуждают. Я, например, когда столкнулся с проблемой регулировки лент, только у буржуинов вычитал, как это делать правильно. Был мааахонький нюанс - на всех коробах ленты отпускается на 2 оборота, а на моем, одна из лент - на 2.5, ну и т.д.

вот пример буржуйского трёпа, как раз по теме:
http://www.explorerforum.com/forums/sho ... p?t=137972

там и пружинки видать, и бюллетени эти самые...
и полазить нужно по сайтам производителей этих ремкомплектов, наверняка они инфу выкладывают в своей техподдержке

один из производителей запчастей - http://www.sonnax.com - в техподдержке бюллетени есть, надо еще порыть. Ну, начало то положено?

Shurrr пишет:По 4R44E инфа там есть, что-то даже про пружинки... Лишним я думаю не будет.

Рем пишет:sonnax - это тюнинг, а не штатные запцацки.
Если нужна инфа именно по штатным пружинам, надо искать сервис мануалы именно на эти короба. Причем мануалы такие в природе есть, но в инете для свободного скачивания лично я не встречал(может конечно плохо искал). Но как минимум за деньги эти мануалы должны продаваться....хотя бы в сервисах, которые профессионально занимаются автоматами.

Кстати:
По схемам из TISa №4. Torque converter pressure limiting valve. Здесь интересно, по схеме пружинка надевается на пипку, у меня же пипка в другую сторону повернута, и пружинка вставляется внутрь этого цилиндрика. Пружинка же сама маленького диаметра и не налазиет на пипку...

Нектрые клапана там используются только для удерживания пружины в нужном положении. Во всяком случае в старой А4ЛД такие "пипки"=) точно есть.

Рем пишет:Немного лирики не по делу=)))

Lux_1978 пишет: Я, например, когда столкнулся с проблемой регулировки лент, только у буржуинов вычитал, как это делать правильно. Был мааахонький нюанс - на всех коробах ленты отпускается на 2 оборота, а на моем, одна из лент - на 2.5, ну и т.д.

Это не особенность именно косворта. Это увязано с общими настройками короба под крутящий момент мотора. На тех же сэксплорерах, если память не изменяет, тоже 2,5 вторая лента. И эта инфа как раз не есть тайна за семью печатями=)