Добавлено: 02.03.09 22:43
Енот пишет:Возник такой вопрос.... У меня на 2.9 BRD сломался клапан (регулятор холостого) хода. Мне надо его искать именно на 2.9 или они все одинаковые - что на 2.0, что на 2.9? :roll:

Рем пишет:одинаковые.
Можешь даже новый от святогора купить=)

Енот пишет:
Рем пишет:одинаковые.
Можешь даже новый от святогора купить=)

И чего, даже по креплению подойдёт? Святогор с реновским дрыгателем? :shock:

Рем пишет:да

александер пишет:интерестно,а что в нем сломалось?Я не знаю.но одинаковый внешний вид может не означать одинаковые характеристики.А каталожные номера точно одинаковые?

Рем пишет:александер
народ покупал...вроде не жаловались
как я понял, пох от какого он мотора, он новый в Экзисте порядка стольника стоит.
Приятель брал новый на ДОНС. А у ДОНС и 2,9 они точно одинаковые. Переставляли не раз=)

Енот пишет:Катушка в составе него должна двигать заслонку при подаче напряжения, так ведь? Так вот мой клапан не подавал признаков жизни вобще... чистка не помогла...

Рем пишет:уж скока раз твердили миру
клапан управляется ИМПУЛЬСАМИ

Енот пишет:Но хоть какое-то движение в нём должно было быть при подаче 12 вольт? Или я его тупо убил сам понезнанию? :shock: Ё моё..... просто ещё только вникаю в устройство... :(

Hranitel пишет:Енот
Да если подать 12 вольт то клапан полностью откроется. Если этого не произошло скорее всего он закис. Но в работе как сказал выше Рем упровляется импулсами.

александер пишет:
Енот пишет:Катушка в составе него должна двигать заслонку при подаче напряжения, так ведь? Так вот мой клапан не подавал признаков жизни вобще... чистка не помогла...
простой способ проверки,один зажигание включает,другой пальцами его держит,будет щелчок.Следующее-проверить сопротивление и сравнить..ну и приход напряжения.Промывка-лучше сутки дать полежать в очисителе карбюраторов(без катушки)

Енот пишет:Вот щелчка-то как раз и не было! Значит, он и вправду помер своей смертью.... :D

Dealer пишет:То есть, при включении зажигания клапан сразу открывается? Надо и себе попробовать.