Добавлено: 28.11.10 01:35
vladroitman пишет:Итак снимаем ниже показаный демайс с его места:
Изображение

Развальцовываем крышку:
Изображение

Откручиваем электромагнит от корпуса регулятора :
Изображение

Снимаем крушку заглушки и сверлим небольшые отверстия под "ключь от болгарки", как на фото:
Изображение

Изображение

Откручиваем заглушку корпуса регулятора:
Изображение

Вытаскиваем из корпуса шток (он легко выходит, но все зависит от загрязнения):
Изображение

Шток:
Изображение

Шток после чистки (антисиликон, ацетон):
Изображение

Промываем корпус (антисиликон, ацетон):
Изображение

Собираем в обратном порядке и ставим на место, и едем дальше :-D

jaffagold пишет:Важно не потерять резиновую манжету при размыкании клапана на 2 части.
Я разбирал чуть иначе.
Турбинкой аккуратно углубил и удлиннил риску до самого корпуса клапана.
Одновременно получил метку для последующей установки на старое место, а это важно.
Потом тиски и широкая отвертка. Но с места сбивать пришлось при помощи молотка.
Без чистки втулки в электрической части клапана полного эффекта не достигается.
Я даже полировал мелкой полировочной пастой шток соленоида (возможно, это и излишне)

stress пишет:Еще добавлю,иногда заглушка бывает пластиковая и это не приятный сюрприз,при выкручивании можно угондошить ее,потом будет только поход к токарю.

Troll пишет:Тэкс. Приступаю, значиццо....
1. Снимаем клапан Х.Х. с двигателя, не повреждаем прокладку ( там 2 винта - не фотографировал процесс )
2. Развальцовываем отвёрткой заднюю крышку 1, снимаем её и отвернув винты - 2, разваливаем" на части...
Изображение

3. Контакты (К) - в разобранном виде нет смысла подключать, в собранном - при подключении 12В, потребление примерно 1,2А ...
Крышка (Кр) - поганая штука. Кольцо просто стрелкой показано, что типа "оттуда"
Изображение

4. Инструмент для отворачивания крышки - квадратного сечения отвёртка, гаеч. ключ.
Изображение

З.Ы. Латунь хрупкая, поэтому - упирться мордой, не менее, чем такая:
(это не Я! )
Изображение

5. Если попытка удалась - ваше щастье!
Если нет - делаем прорезь не глубже 1 мм и или крутим, или одновременно постукивая двумя отвёртками энд молотками, упёршись в край сделанного паза всё-таки ОТКРУЧИВАЕМ латунную крышку.
Изображение

6. Вынимаем пружину и шток (аккуратно, из-за кокса он может вылазитьс трудом. Иногда проще ненадого замочить. Рекомендую керосин (снимок не публикую))
Вот какое оно "чистое"
Изображение

7. После промывки:
Изображение

8. Собираем в обратном порядке, латунную крышку закручиваем, но не до конца. Металл. крышку пока не ставим.
9. Устанавливаем недособранный клапан на авто. Заводим. Не пугаемся высоких оборотов, плавно заворачиваем латунную крышку (лучше как можно плавнее - вернуть обратно может быть тяжко) - устанавливаем обороты Х.Х.
10. Снимаем клапан, завальцовываем защитную крышку. Ставим всё на место.
11. Заводим - радуемся,

З.Ы. К сожлению, это не совсем тот клапан, про который спрашивают соратники из Молдавии, но, полагаю, принцип устройства-разборки-промывки-сборки - должен быть весьма похож.
Извините за занятое место и, надеюсь, небесполезный коммент ...
Вот.


Miha пишет:Добавлю,
Если это не БОА, где клапан снять ещё тот сэкс,
закручиваем клапан почти до конца. Ставим его. Электроразъём не подключаем. Пытаемся выставить Базовый Холостой Ход. Если полное закручивание иглы не помогает поджимаем клапан. Смысл в том, чтоб обороты движка с отключённым клапаном иглой базового ХХ можно былоб выставить обороты в районе 850. Нотом одеваем разъём и обороты должны подняться до штатного ХХ.
Если всё так, то ставим назад крышку и завальцовываем её.

Troll пишет: Разбирать полностью - мыть тщательно.
Разборка:
1. Откручиваешь электромагнит (резиночку не теряешь!)
2. Развальцовываешь крышечку сзади клапана.
3. Берёшь толстую плоскую отвёртку, желательно квадратного или шестигранного сечения (чтоб крутить гаечным ключом)
4. Затачиваешь её жало, чтобы хорошо входило в шлиц латунной заглушки.
5. Ставишь всё устройство на попА, вставляешь отвёртку в шлиц, просиш друга с большой и тяжелой мордой (или лицом) надавить на эту конструкцию сверху.
6. гаечным ключом крутишь отвёртку, выкручиваешь заглушку не срывая шлиц.
7. Вывернув заглушку на пару витков, можешь нарезать ножовкой большой шлиц вместо маленького.
8. выворачиваешь заглушку окончательно.
9. вынимаешь шток и сначала даже можешь не понять, что его цвет должен быть тёмно-кремовый, а не чорны
10. моешь-чистишь - видишь настоящий цвет штока. (рекомендую керосин).
11. Вытираешь-собираешь.
12 развальцованную крышку пока не ставишь - латунную заглушку приблизительно заворачиваешь на прежнее место.
13. ставишь клапан на двигло.
14. заводишь двигатель, вращая латунную заглушку устанавливаешь Х.Х. какой нравиццо.
15. глушишь двигатель, снимаешь клапан - завальцовываешь защитную крышку, ставиш на место.
16. едешь - радуешься ...