Добавлено: 26.11.10 11:31
drapieznik пишет:Главное в таких поисках - электросхема. Я щас выложу и скорповскую, но в качестве более наглядного примера дам сначала сиерровскую цветную
Изображение

видите - на схеме перед насосом есть еще и инерционный выключатель. Но и что самое главное - реле насоса управляется модулем EEC IV. Плюсовой провод на реле - включен напрямую к АКБ.
Теперь посмотрим как как сделано в скорпе
Изображение

Изображение

Изображение

эти три схемы возможного "обвеса" датчиками DOHC мотора, но у всех трех одинаковая схема включения насоса - она похожая на сиерровскую выше, за исключением: наличия предохранителя в цепи между инерционным выключателем (на первой скорповской схеме элемент 22) и реле насоса (21). Что важно - питание реле насоса зависит от реле питания (№19), которое управляется замком зажигания (18).
Теперь, я думаю, вам понятна схема и что нужно проверять. Если пред, оба реле и насос исправны, а проводка к этим узлам тоже цела, тогда следует вашим мультиметром проверить - подается ли минус 12 вольт с модуля EEC IV на реле бензонасоса, тоесть включают ли реле "мозги"...

Правда после этого возможно последует вопрос - а получают ли мозги напряжение, ну а потом еще и вопрос - а исправны ли мозги... Модуль EEC IV получает питание от реле питания - так же как и реле насоса. Но кроме этого модуль имеет еще дополнительный провод питания - напрямую к АКБ, чере предохранитель (35) - это провод питания памяти модуля.

Всю цепь - реле, инерционный выключатель, насос и предохранитель - можно проверить в целости - в подключенном состоянии: отключаете 60-контактный разъем с "мозгов", включаете зажигание и отрезком провода замыкаете на массу контакт №22 отключенного разъема модуля. Насос должен включится...
Распиновка разъема модуля - тут http://www.auto-diagnostics.info/ford_eec_iv