Добавлено: 18.11.09 19:30
daps пишет:Снятие блока основных предохранителей (CJB - central junction box) со скорпа 95+

0) отключаем на всякий случай + или - с аккумулятора
1) открутить панель под рулем (минимум 5 винтов)
2) вынуть мягкую панель над педалями
3) ложимся на правый бок головой к педалям и правой рукой нащупываем сверху слева от педалей круглый выступ из слоя шумоизоляции
4) откручиваем минусовой отверткой 2 пластиковые заглушки по углам этого выступа
5) опускаем этот выступ из шумоизоляции и видим под ним резиновую сетку, а под ней куча проводов
6) сдираем резиновую сетку (по углам вставлена в гнезда на блоке предохранителей)
7) вынимаем фишки с проводами из разъемов начиная с голубого ряда (затем зеленый, белый, и черный). Для того, чтобы вынуть фишку нужно снаружи поджать выступ на фишке тонкой отверткой к самой фишке
8) откручиваем 4 гайки на 8 маленьким рожковым ключиком на 8
9) под капотом снимаем крышку с блока дополнительных предохранителей (CJB)
10) вынимаем большой разъем с толстым жгутом проводов из передней части блока
11) приподнимаем блок и осторожно вытаскиваем (сначала тянем горизонтально, затем задираем переднюю часть вверх)

haming58 пишет:Дополнения (опробовано на 92+)
перед пунктом 0 - включаем дворники и выключаем их в поднятом положении
перед пунктом 3 - надеваем хороший налобный фонарь
перед пунктом 7 - желательно сфотографировать на телефон расположение разъёмов
пункт 8 - хорошо подходит трубчатый жигулёвский ключ 8х10