Добавлено: 05.07.09 23:32
Miha пишет:Запустил таки пучеглазые замки в допереходном.
Основная разница у допереходного управление минусом у переходного и лупатого плюсом. Для модернизации нужно разберать сам замок (снимать с него электропривод). Как это сделать и что нужно делать показал соклубник Alez memberlist.php?mode=viewprofile&u=2771 За что ему респект и уважуха!!
Вобщем стягиваем с замка гондончик (предварительно сняв весь обвес (пластмассовые цацки) отвинчиваем 2 самореза и снимаем электропривод. Вскрываем его (4 самореза). Вынимаем все шестерёнки и моторчики. Верхний моторчик (ит разъёма ) нам нах не нужен это блокировка открытия ручками и рядом с ним две шестерёнки и штифт. Остальное нужно.
Теперь крючком выковыриваем нижний и верхний диод и переворачиваем их (полосой в другую сторону засовываем). Далее песня, нужно поменять на моторчике + с минусом. Тут есть разница у переходных и пучеглазых. У переходных проводки их просто меняем местами, у пучеглазых снимаем с моторчика контактную площадку и выковыриваем из неё контакты. Далее я просто отрезал с компьютерного БП разъём питания флопа, вынул контакты с проводами, сплющил их плоскогубцами и припаял прямо к контактным дорожкам внутри замка в обратной полярнсти. Т.Е. Низкий контакт нужно подать на верхний токоприёмник моторчика а длинный на нижний. Паял прямо под моторчиком приложив провод к дорожке (25 ватный паяльник и флюс вам в помощь).
Собираем всё в обратном порядке. вставляем разъём с проводами.
По проводам. ТЕПЕРЬ !!! имеем
зелёно чёрный - +12 вольт
оранжево чёрный - - 12 вольт
бело фиолетовый - управление
чёлто какойто - управление
белый и жёлтый тонкие не нужны.
Берём АКБ (я брал упсный 12 вольт) подключаем + - проверяем переводя движёк, должён жужжать. не снимая питания прикладываем к минусу один из управляющих - должён жужжать потом второй ... Если всё жужжит УРААА вы его победили.
ВНИМАНИЕ ВСЕ ЗАМКИ НУЖНО ПРИ ЗАПУСКЕ ЗВОНИТЬ ХВОСТОМ С 5 проводами. Если сразу с 3 проводным хвостом есть шанс спалить диод.
По заднему разъёму прикол. Все механизмы ОДИНАКОВЫЕ но на заднем разъёме имеем только 3 провода управляющих.
Тут имеем
оранжево чёрный +12 вольт постоянно
жёлто зелёный
бело какойто управление.
Проверка - прикладываем жёлто оранжевый к плюсу по очереди проверяем управляющие.
Собирпаем всё назад ставим на машину.
В проводке первого скорпа обрезаем разъёмы цз и прикручиваем новый хвост.