Добавлено: 02.03.09 16:57
KorsH пишет:по-порядку...
имеется ДОНС восьмиклапанный, жрущий масло
вариантов ужора (именно ужора, а не течи) всего один - через камеру сгорания.
путей проникновения масла в нее всего два.
1. сверху из головы через хреновые колпачки, разбитые втулки, в запущенных случаях через трещины в самом металле ГБЦ
2. снизу через ЦПГ - кольца

посему если хочется получить хороший двигатель после ***, то перечень работ примерно следующий
1. по ГБЦ
- опрессовка каналов ОЖ и масла на предмет трещин
- фрезеровка плоскости
- дефектовка и замена (если изношены) направляющих втулок клапанов
- дефектовка и замена (если изношен шток) самих клапанов
- замена аслосъемных колпачков
- очистка камер сгорания
- дефектовка сёдел клапанов
- притирка клапанов с проверкой на герметичность
- сборка :)

2. по блоку цилиндров
- замер всех цилиндров на конусность, овальность и т.п.
- если предыдущий пункт показал хороший износ, то расточка цилиндров под очередной ремонтный размер (как правило +0,5 мм)
- нанесение сетки хона
- дефектовка коленвала
- если сам вал без трещин, то шлифовка шатунных и кренных шеек (если нужно)
- обмер блока и шатунов в местах посадки вкладышей
- если пункт выше показал износ, то точить блок
- замена всех вкладышей распреда в любом случае! (либо номинал/номинал, либо ремонт/ремонт и т.п.)
- замена стопорных полуколец и всех сальников
- покупка новых поршней с кольцами
- запрессовка их на шатуны
- сборка всего вышеперечисленного :)

отдельно можно перебрать маслонасос :)

ориентировочный бюджет ~1300-1500 с работой. а если с заменой всех деталей, то ваще хз :)