Добавлено: 09.03.09 16:00
Vova39 пишет:Итак, потеплело и снова датчик скорости начал глючить :( .
Пока машин холодный - все хорошо, чуть только прокатишься или машина постоит на солнце, спидометр начинает врать (до наступления тепла эффекта не наблюдалось).
Принято решение препарировать датчик скорости (был куплен прошлым летом взамен вышедшего из строя, но долго не прожил, точнее прошлым летом по жаре все было гуд, а теперь стало плохо, хотя особой жары пока нет).
Разбирался зверски, с учетом того, что у меня в запасе была крышка старого датчика (правильно говорят - запас беды не чинит), поэтому крышку датчика решено было просто уничтожить и оставить целым корпус (предыдущий датчик лишился корпуса, но осталась целой крышка). По периметру крышки ближе к центру (дабы не портить корпус) было засверлено несколько десятков сквозных отверстий (сверлить надо аккуратно, потому как плата датчика находится в нескольких миллиметрах от крышки, а некоторые детали и того ближе), затем поддевается и выковыривается крышка, а потом ее края также выбиваются с помощью отверки (аккуртно с краю надо выбить кусочек, чтобы цилиндр лишился прочности). На фото плата и то что осталось от крышки. Этот метод подходит, если только есть неисправный запасной датчик (или его части), если нет - тут уж сами думайте, как разобрать датчик с наименьшими потерями (ооо-ччч-еее-ннн-ььь нелегко, у меня не получилось в первый раз, не получилось и во второй, правда я не особо старался).
Изображение

Вытащив плату, обнаруживаем, что внутри датчик полностью заполнен маслом из коробки (чую - все проблемы из-за этого масла). Выливаем масло, промываем датчик внутри, а затем, по совету бывалых, немного подгибаем лепестки ромашки вверх (уровень подгиба конролируем подставляя плату на место, должно быть так, чтобы лепестки ее не задевали, точнее не ее, а датчик Холла). Потом в корпусе датчика сверлим два диаметрально противополжных отверстия диаметром 2 миллиметра и нарезаем резьбу М3 (в крышке напротив отверстий делаем углубления, чтобы в них зашли винтики). Делается это для того, чтобы в случае необходимтости датчик было легко разобрать. На фото красными стрелками показаны винтики, вкрученные в подготовленные отверстия, а синим - углубление на крышке, а внутри корпуса датчика - кончик винта, который в это углублени будет заходить. Плата и крышка датчика на фото в сборе (там все просто - надо перепаять провода, заново залить плату лаком, а между платой и крышкой все пролить герметиком, как и было да разборки, ессно, если удалось извлечь крышку в сборе с платой, то этот пункт пропускается).
Изображение

На следующей фотке то же самое, только вид сбоку (толстой синей стрелкой показана выемка на крышке датчика, а тонкой - винт, который в нее будет заходить).
Изображение

Вот последняя часть Марлезонского балета. Датчик в сборе. Перед сборкой края крышки сверху нежирно намазываются герметиком (белые края по периметру крышки) и завинчиваются контрящими винтами. Теперь можно ставить датчик на место.
Изображение

PS Надеюсь, что все будет работать (точнее проверил - работает, но нужно его разогреть для чистоты эксперимента, а был уже вечер и солнце почти село, так что полный эксперимент откладывается до следующих выходных). Так что вот.

Рем пишет:Класс!
Спасибо!
А я блин все никак не асилю. Забыл с дачи тиски приволочь=((

Тока мой как раз холодный врет, а теплый начинает более-менее нормально работать=)

А вот как сделать чтоб масло из короба туда не попадало?

Vova39 пишет:Рем
А вот как сделать чтоб масло из короба туда не попадало?

Думаю никак, потому как попадает оно из-за изношенного уплотнителя вала датчика, а вал несъемный :( , для этого я и сделал датчик разборным, заглючит, сниму, масло вылью-промою, соберу и опять в путь :wink: . Точнее снять-то вал, наверное, можно, но вот обратно поставить (на второй фотке видно, что крыльчатка просто наклепана на вал).

Рем пишет:ясно...просто у меня-то автомат и масло там на порядок более жидкое...
Ну да ладно, что-ть придумаю. Осталось тиски добыть=)))

Vova39 пишет:PS По поводу снятия крышки целиком меня посетила мысль, что это можно сделать с помощью бормашинки и тонкого длинного бора, пройдясь по всему периметру вклейки, тока вот надо иметь знакомого стоматолога.

Miha пишет:Крышка снимается путём ввинчивания в неё 2х саморезов и выдёргивания.

lumpi пишет:Еще проще. Я тонким сверлом сделал по краю 2 отверстия, друг на против друга. Не сквозных!!! и потом шилом вытащил. Так, что проблнм не возникает. Я у себя тоже мучался со спидометром, но потом оказалось, что дело то в самом спидометре :D

Dimastiy пишет:Блин, молодец! А я вот не асилил, два автоматовских датчика добил... У них обычно тросик отрывается... Ну я и напридумывал один эпоксидкой сверх жидкой приклеил, другой припоял.- Результат - Один показывал с прыжкам разброс 20-100 или 60-190=)) А второй просто иногда дергался спидометр:) Так что... Ты реально крут эти датчики собрать.. :D