Добавлено: 02.03.09 16:46
SM пишет:
salavat пишет:alleax
А термостат у тебя внизу справа? Если спереди смотреть...
На 2,4 и 2,9 термостат не внизу.

Кстати, недавно обнаружено, что на detali.ru есть онлайн-версия Микроката. Правда, не без косяков, но это на прядок лучше, чем на Экзисте "каталог".

SM пишет:
salavat пишет:SM! А как должна вести себя крышка-пробка расширителя? Когда выключаю двигатель, то слышу что она сопит-сопит, потом резко тосол "утягивается". При работе двигана через верхний "писюнок":) в расширитель спокойно так льется ОЖ(если без подсветки переноской на расширитель смотреть, то почти не видать как ОЖ по внутренней стенке сочится). Может ли эта пробка не выполнять свое предназначение, а потому и отвратительное охлаждение двигателя? К сожалению, запасной пробки расширителя нету на Фордик!:(

Все-таки обманул я тебя, до 6/88 на 2.4/2.9 шланги по-другому идут:
Изображение

Во всем этот "онлайн-микрокат" виноват, картинки не все показывает, а только первую из подгруппы, вот и пришлось из каталога Скорпа 92+ взять, а до 6/88 есть еще модификация...
А термостат внизу слева (право-лево всегда по ходу машины говорят) - это 2.8 :wink: Какой код на твоем движке выбит?
На прогретом движке обратка через верхний шланг должна быть. Пробке ты придаешь излишнюю важность в системе охлаждения, ее задача - держать избыточное давление в системена прогретом движке для повышения температуры кипения ОЖ. После глушения двигателя сопеть ничего не должно, как и уровень ОЖ меняться. Ищи неисправность.