Добавлено: 07.03.09 23:27
ska aka signmaker пишет:Вобщем после колхозных передних проставок было решено поставить распорку на чашки т.к. размеры давно ушли от нормы.
Неспешно был изготовлен и установлен сей девайс.
Еще раз снял размер с контрольных точек, оказалось что завал 25 мм :shok: . Накрутил пока только 10мм потом постепенно добавлю еще до нормы.
Ощущения только положительные. Реакция на руль стала гораздо точнее и быстее(нервное немного-надо привыкать). Высота от колеса до кромки крыла не изменилась(хотя кто то говорил что будет прибавка).
Осталось схождение пройти для полного счастья.
COS пишет:А зачем предохранители в мешёк замотал?Схождение сделай обязательно.
Dealer пишет:Хорошая распорка, из толстой трубы, мне нравится. А то видел у некоторых, не распорка, а писюшка, никакой функции нен выполнит. Жалко, что на DOHC нельзя сделать распорку из прямой трубы.
ska aka signmaker пишет:COS пишет:А зачем предохранители в мешёк замотал?
Были глюки с блоком предов, перебрал все исчезло. Закрыл потому что в мокрую погоду при открытии капота вся вода с него сливается прямо на него.
Konstantin пишет:Полиэтилен способствует скоплению конденсата. Другими словами будет хуже проветриваться.
ska aka signmaker пишет:А зачем бокс проветривать если он герметичным должен быть изначально?
Konstantin пишет:ska aka signmaker, на сто процентов вряд ли. А под полиэтиленом влага так или иначе скапливается. Хотя, это всего лишь моё имхо.
grin47 пишет:Тоже поделюсь опытом распорки, но для карбюраторного ОНСа.
Хорошо подходит восьмерочная. Однако, к моему удивлению, найти их я не мог ни в магазинах, ни на рынках города. Ту, что на фото, купил спустя примерно месяц поисков. Лучше подошла бы тоже гнутая под карб, но с меньшим расстоянием от регулировочного болта до воображаемой линии, проходящей через оба стакана. Но продаются в основном под инжекторы (прямые) или под карб, но без регулировки. В общем, пришлось колхозить трубой вперед :blush:
Саму распорку надо согнуть по красной линии, удобно одеть по одной половине на стакан и гнуть руками, пока обе части не сойдутся в месте соединения. Левый стакан у меня тогда ушел на 10мм, правый на 20. Для вытягивания стаканов была сооружена деревянная конструкция и использован домкрат. Упирался домкрат в красную точку. Морду надо поднять, воздушный фильтр снять. Приблизительная конструкция на схеме. Деревяшка упиралась в стакан, лонжерон и сверху на двигатель. Все время норовила сыграть вперед или назад, поэтому ещё одна деревяшка была присверлена для упора в маслозаливную горловину (где коричневый квадратик), а с другой стороны держал изо всех сил рукой, чтобы не слетело в сторону лоб. стекла. Растянул за несколько подходов до номинала +5 , 8мм, а потом одел растяжку. Но тут важно, что я ещё усиливал уголком под крыльями. В ином случае такая растяжка может и не выдержать, нужна та, которая трубой обращена к стеклу, она жестче. После сборки воздушный фильтр встал идеально, капот тоже не мешал.
Голь на выдумки хитра, как говорится :hahaha:
ska aka signmaker пишет:имхо: на фотке полный изврат!
Интересно кто кого погнет? распорка кузов или наоборот при таких то углах :-D или косынки гигантские приваривать на трубу.
Просто была у меня на старом скорпе распорка примерно из такой дохлой трубы, так кузов трубу начал гнуть по центру.
Anton Papilin пишет:Dealer пишет:Хорошая распорка, из толстой трубы, мне нравится. А то видел у некоторых, не распорка, а писюшка, никакой функции нен выполнит.
Довольно дилетантское рассуждение. Тут не толщина главное, а качество металла и изготовления.
grin47 пишет:Ну так она ж и не должна быть как рельса жесткая :-) гнуться должна, аммортизировать, но согласен, что углы должны быть поменьше и, если бы для себя делал распорку, то обязательно нашел бы другую, которая покороче. Пару месяцев после сборки машины стаканы обратно не сошлись.
А в чем именно изврат, если не секрет? :-)
Рем пишет:Вобще все эти рассуждения о том, хорошо или плохо получилось, яйца выеденого не стоят, пока не оперируешь конкретными цифрами. Никто из присутствующих здесь не может сказать какой изгибающий момент действует на брызговик, где конкретно он приложен и т.д. Вы учтите, эти кузова лет 15-20 гоняли в хвост и в гриву без всяких распорок и они держали нагрузки...хорошо ли, плохо ли, но держали. А распорка - это уже дополнительное усиление, которое В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ только улучшит жесткость конструкции. Пусть и не на много, но всё же...Дальнейшие разговоры - только с цифрами, иначе это пустой трёп.
Sera пишет:А на ДОНС 2,3 так никто и не сделал распорки. А жаль.