art777 пишет:Доброго времени суток! покатался по мокрой погоде стекло заляпало, решил включить дворники, все нормально, дальше начал брызгать на стекло и ни фига не брызгается! давил на эту пипку минуты две делов небыло! решил опять включить дворники, а дворники не ***, что делать, полез в блок предохранителей, выгорел 20 амперный предохранитель! забил на эту всю фигню и поехал домой! руки до замены предохранителя дошли только вечером когда стемнело! поменял предохранитель, дворники заработали, а вот брызгалка не работает! на заведенном двигле с включенным светом нажимаю на эту пипку и наблюдаю такую тему: падают обороты движка и чуть притухает свет, отпускаю все нормально! что это может быть? может коротит где то? и куда лезть? дворники при этом работают нормально!!!
stress пишет:По проводке лезь,которая на моторчик идет.Либо моторчик крякнул и по каким то причинам на себя берет,либо там место есть,где провода перетереться могут,перетерлись и плюсовои на массе лежит.
александер пишет:у меня передняя писалка тоже перестала работать,только КЗ нет...пердохранители и релюхи отдельно на него вроде нет...голову под машину сунул увидел только разъем на контроль уровня жижи,а на мотор тоже разъем снаружи?,чтобы мотор вытащить снимать полностью бачок?а с задний моторчик поставить можно?,он вроде не нужен....
stress пишет:александер пишет:у меня передняя писалка тоже перестала работать,только КЗ нет...пердохранители и релюхи отдельно на него вроде нет...голову под машину сунул увидел только разъем на контроль уровня жижи,а на мотор тоже разъем снаружи?,чтобы мотор вытащить снимать полностью бачок?а с задний моторчик поставить можно?,он вроде не нужен....
Голову засунь к бачку,там все видно.
Val пишет:У меня писалка не работала - дело было в ручке, кнопка не контачила. Заменил ручку и все ОК
Kostya пишет:Val пишет:У меня писалка не работала - дело было в ручке, кнопка не контачила. Заменил ручку и все ОК
+1
Скажу больше, даже дымок из-под кнопки шел. (Разобрал-выгорела контактная группа)
Val пишет:Я поставил ручку от хэтча (у меня седан) - а там 2 положения для омывайки - кнопка для переднего стекла и нажим на ручку для заднего (но при этом режиме и переднее прыскает). Так вот я иногда пользовался нажимом - так в один прекрасный момент у меня дым из-под ручки пошел - контакт выгорел почему-то, теперь пользуюсь только кнопкой)
Shurrr пишет:Val
В нормальном подключении, при омывке заднего стекла, на передние ничего не льет.)))
Hranitel пишет:Если бы у тебя было короткое то пред горел бы сразу.
Скорее всего моторчик омывателя заклинил. Срузу туда лезь. Темполее если он и целый то от того что ты его почистиш хуже не будет. Токо не облами контакты и трубку.
Val пишет:- это на хэтче, а у меня седан, и лило, но не так бодро как при нажатии на кнопку)Shurrr пишет:Val
В нормальном подключении, при омывке заднего стекла, на передние ничего не льет.)))
Shurrr пишет:Ну дык, потому у тебя контакт и выгорел.))
art777 пишет:Hranitel пишет:Если бы у тебя было короткое то пред горел бы сразу.
Скорее всего моторчик омывателя заклинил. Срузу туда лезь. Темполее если он и целый то от того что ты его почистиш хуже не будет. Токо не облами контакты и трубку.
на сколько быстро бы сгорез пред? я нажимаю примерно на секунду и свет начинает потухать! может он сразу не сгорает потому что пред 20 ампер?
а вообще он мог замерзнуть? просто в бачке залита обычная вода, а на улице холодно было, может быть и мороз был не помню. И вообще если бы вода замерзла, она может расстаять от тепла двигла или безполезно?
Lev_Ekb пишет:бесполезно... бачок слишком далеко от двигателя.
или в теплое место или снимать и нести домой
Val пишет:Так почему выгорел-то? А жидкость все-таки теплая, когда в минусовую температуру прыскаешь, то пар исходит от стекла
александер пишет:какой пердохранитель?art777 пишет:на сколько быстро бы сгорез пред? я нажимаю примерно на секунду и свет начинает потухать! может он сразу не сгорает потому что пред 20 ампер?
а вообще он мог замерзнуть? просто в бачке залита обычная вода, а на улице холодно было, может быть и мороз был не помню. И вообще если бы вода замерзла, она может расстаять от тепла двигла или безполезно?
Kostya пишет:Такое ощущение, что с возрастом люди больше любят говорить нежели решать... :-)
В ранней юности не надо было супер-пупер инструментов для проверки работоспособности кнопки, проводки, предохранителя, моторчика....
1) Просто взять два куска провода и напрямую (даже без предохранителя) от аккумулятора запитать мотор омывателя...
2) глазами по проводке пройтись (в моторном отсеке)
3) прозвонить кнопку, разобрав пластик около рулевого колеса....
Lev_Ekb пишет:бачок находится не в моторном отсеке, а перед правым, передним колесом.
никак даже теоретически от двигателя нагреться он не может.
только если туда кипятильник вставить.
Lev_Ekb пишет:тема элементарная, а вы тут все флудите...
электро система состоит из кнопки и мотора. ничего сверх естественного там нет. не работает либо кнопка, либо насос, либо проводка.
если вода замерзла, снимай бачок, он крепится на трех болтах. выливай от туда воду и подавай на насос напругу напрямую и узнаешь рабочий ли насос.
дальше проверяешь кнопку и так далее.
и на зиму лучше заливать "незамерзайку"
п.с. я в разрез шланга на "писалки" воткнул маленький бензофильтр и теперь проблем с "запорами" не бывает )))
александер пишет:ни релюхи ни пердохранителя?
Shurrr пишет:А насчет если замерзла - доливаешь немного кипятку, и поллитра водяры, можно паленой))). Больше не замерзнет. :-)
EvGeniy_U пишет:Shurrr
+1, тоже хотел это посоветовать.
А ещё спросить хотел. Может кто из наших менял родные брызгалки, на что-то другое? Вечно забиваются форсунки. И дело не в грязи из бачка. Просто со временем нагреватель в них встроеный начинает рассыпаться от каррозийных процессов. Да и вообще, если бы они распыляли, а не лили 4мя струйками было бы значительно лучше!!! Что у нас там по геометрическим размерам и креплениям подходит на штатное место? :rolleyes:
Shurrr пишет:Волговские похожи, я даже 1 купил для эксперимента, но руки так и не дошли - валяется в бардачке. :-)
Miha пишет:Shurrr
а я 2 с обогревом.... Валяются рядом с бмвшными фарами, тпсами (волга+ жигуль) и ещё стелаж всякого барахла купленного под бредовые идеи и забытого до лучших времён....
Shurrr пишет:Miha
Аналогично, форсунка с обогревом, также и ТПС волговский валяется + моторчик омывателя... :hahaha:
art777 пишет:александер пишет:какой пердохранитель?
у меня стоит 20 амперный! на крышке предохранителей нарисован рисунок "дворники и писялки"
art777 пишет:Доброго времени суток! добрался я все таки на выходных до маторчика омывателя переднего стекла!))) Пришлось снять бампер и открутить три самореза что бы снять бачек полностью с моторчиком! не знаю что произошло с моторчиком но его как будто раздуло и он лопнул по *** и верхняя крышка с щетками вообще отлетела и коротила на массу, поэтому и сгорали предохранители! ну что делать поехал я на разборку, к счастью такого добра там навалом, купил этот моторчик за *** приехал домой поставил все назад, залил незамерзайку и радостный сел в машину!))) начал брызгать,а там хрен!!! моторчик крутит, а вода не идет! сначала подумал что купил лажовый моторчик, а потом в голову пришла идея взять фен и пройтись по всему шлангу до писялок! и вот оно чудо водичка потекла! :yahoo: вот такая вот *** спасибо за внимание :-D
Lev_Ekb пишет:ну что тут сказать... в бачке была вода. которая попала в насос и замерзла там...
вот его и разорвало...
александер пишет:снимать бампер неохота....может пока жигулевский бачок с моторчиком куда-нить воткнуть...а предохранитель общий с дворниками,а они работают...а разъема перед бачком вроде нет-провода прямо в него ныряют.
Lev_Ekb пишет:бампер можно не снимать... достаточно снять локер правый
Backfire пишет:art777 пишет:... ну что делать поехал я на разборку, к счастью такого добра там навалом, купил этот моторчик за *** ...
это вы погорячились буквально вчера в exist получил НОВЫЙ моторчик фирмы Dello(с ней сталкивался,полностью доверяю) за смешные 159 рублей,а так если ждать ,то можно и других производителей найти.
Миха#76 пишет:Backfire
Особо доверять фирме Dello не следует,является немецким упаковщиком,
упаковывет как китайскую дешевку,так и немецкие запчасти,правда цена в последнем случае уже будет далеко не смешная ))
art777 пишет:александер пишет:снимать бампер неохота....может пока жигулевский бачок с моторчиком куда-нить воткнуть...а предохранитель общий с дворниками,а они работают...а разъема перед бачком вроде нет-провода прямо в него ныряют.
если хорошо постараться можно мнять моторчик и шланг с него не снимая бампера и бочка! маторчик просто вставляется в бачек через резиновую вставку вот и все! бампер я снимал потому что у меня вода замерзла и мне надо было растопить ее! да и не знал я что маторчик так просто снимается! :pardon: а разъем там есть спереди боска, там фиксатор железный отодвигаешь и разъем снимается очень просто, сложнее трубку с моторчика снять т.к. она там уже дубовая от времени стала.
art777 пишет:Backfire пишет:это вы погорячились буквально вчера в exist получил НОВЫЙ моторчик фирмы Dello(с ней сталкивался,полностью доверяю) за смешные 159 рублей,а так если ждать ,то можно и других производителей найти.
за то фирменный *** да и времени ждать особо нету! на дворе ведь то мороз, а на дороге как всегда слякоть и всякая фигня на стекло летит, без омывателей нельзя никак!
art777 пишет:а мой старый моторчик я вообще не представляю как он вообще работал :pardon: если будет время сфоткаю его и выложу сдесь! так ради прикола :-D
александер пишет:спереди чего разъем?хорошоб фотки-как вытащить мотор и разъем не снимая бачка...art777 пишет:если хорошо постараться можно мнять моторчик и шланг с него не снимая бампера и бочка! маторчик просто вставляется в бачек через резиновую вставку вот и все! бампер я снимал потому что у меня вода замерзла и мне надо было растопить ее! да и не знал я что маторчик так просто снимается! :pardon: а разъем там есть спереди боска, там фиксатор железный отодвигаешь и разъем снимается очень просто, сложнее трубку с моторчика снять т.к. она там уже дубовая от времени стала.
Backfire пишет:Миха#76 пишет:Backfire
Особо доверять фирме Dello не следует,является немецким упаковщиком,
упаковывет как китайскую дешевку,так и немецкие запчасти,правда цена в последнем случае уже будет далеко не смешная ))
А вы когда нибудь разбирали этот самый оторчик омывателя? Поверте,что платить большее там не за что.Обычный двигатель на 12 вольт,собственно сам корпус и шестеренка.К сожалению все кроме двигателя,да и тот лишился шеточного узла,отправилось в помойку.
А вот про волговские жиклеры омывателя.
Соответственно скорповская и волговская.
Волговская в процессе вскрытия
Полностью разобрана ,лишнее отрезано для наглядности.
Т.Е. подогрев выполнен на дополнительной трубочке которая просто вставляется в жиклер,а на ее другую сторону одевается штуцер.Все собрано без какого-либо клея,фиксаторов. Как я понимаю этот подогрев можно внедрить довольно легко в любую форсунку. Теоритически впихнуть волговскую можно,но для этого надо изогнуть штуцер,так как он упирается в капот внутри и немного поколдовать с корпусом,что бы сопла были ниже в установлееном на капоте жиклере, как это сделано на скорповской,так как в противном случае жидкость будет бразгать на нижнюю часть стекла,выше не даст задрать кромка капота,т.е. примерно так
Пока все.
Shurrr пишет:Подогрев на форсунках это тема, у меня пассажиркая нормально пашет, так в -20 она без проблем брызгает. У водительской провод оторвался один, так замучаешься ждать, пока просрецца...
Рем пишет:Shurrr пишет:Подогрев на форсунках это тема, у меня пассажиркая нормально пашет, так в -20 она без проблем брызгает. У водительской провод оторвался один, так замучаешься ждать, пока просрецца...
в прожлом году по этой причине купил новые ориджинал форсунки=)
ща точно не помню, но что-то порядка 1500 за пару в экзисте. Оно того стоило=))
DeniZen пишет:а вот скорповская с подогревом, провод оторвался, разобрал зафоткал.
art777 пишет:Добрый день! вот как и обещал фотки моторчика омывателя)))
жесть! :-D
Backfire пишет:как работает подогрев на форсунках-постоянно или только когда брызгаешь? может через обогрев стекла запитан?
Рем пишет:до 92 года - постоянно при вкл. зажигании
Souleyman пишет:Нет, только при работающем двигателе, а с 92-го года при вкл. обогрева лобового стекла
art777 пишет:александер пишет:спереди чего разъем?хорошоб фотки-как вытащить мотор и разъем не снимая бачка...
ну снимать я конечно его не стану, ну а фотки пожалуйста:
1) фотка сделана из под бампера, машину даже не домкратил! для начала поддомкрачиваем машинк, лезим ручкой до железной скобки разъема и выдергиваем его, после этого разъем снимается очень легко!
2) после этого выдергиваем шланг, для лучшего снятия желательно его чем нибудь разогреть, пипа феном. Черная резинка в бачке, это просто уплотнительная резинка! моторчик просто вставлен в нее да и все!
3) беремся за моторчик и потихоньку тянем его к бамперу шевелящими движениями вверх-вниз! вот и все дела
P.S. не забудьте слить жидкость перед ***
Backfire пишет:попутно вопрос-форсунки для омывателя фар чем-то отличаются от стекольных кроме формы? Есть желание приколхозить обычные,но перед инсталяцией хотелось бы выслушать мнения. Понятно что можно родные с омывателя фар,но цены... Моторчик используется тот же ,что и на стекла,у него два выхода.
Так,для саморазвития-внутренности моторчика омывателя- двигатель,прокладка-сальник и трехлопастной ротор(у моторчика с одним выходом он меньше).Ну и корпус конечно.
А какой номер у моторчика в Эксисте? Или подскажите тупому как его найти у них? Ковырялся в каталогах оригинальных з/ч, не нашел и цены там...ого-го.
Backfire пишет:вот страничка http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=66&parid=53B00008&atid=30305
,ищем в оригинальных каталогах форд,потом гранада/скорпио,далее кузов,соответственно номера 12 и 13.
Один с одним выходом,только стекло,другой с двумя.Плюс у них еще разный разъем- у номера 12 контакты широкие(приблизительно 5 мм), а у 13-го шириной в милиметра 2-3,т.е. заметно уже(см. фотки выше).Короче смотри в столбце примечаний-тип кузова,движка,где собран,ну и год конечно.
Попутно замечу,что ркзиновое уплотнение в которое вставляется моторчик ,представляет собой простейший фильтр с ячейками размером 0,5х0,5 мм, т.е. на конце ,что в бачке имеется сеточка и она может ,в принципе, забиватся.Т.е. если слабый напор,то можно и ее глянуть для верности-вдруг забита. Опять же бачок(у меня такой ,что под номером 3) крепится тремя шурупами,которые я открутил не снимая бампера и даже не поддомкрачивая машину(пружины относительно новые,покрышки высокого профиля). Снимать его пришлось из-за того ,что при установке нового моторчика продавил резиновое колечко во внутрь,хотя до этого ставил несколько раз.
Dr. MOM пишет:Во первых спасибо за ссылку, по ней все нашел. Но когда попытался сам отыскать страничку-нет такой! Х.З. У меня моторчик с одним соском, но 2 раза покупал на разборе моторчики, ни на этих бачках ни на моем не бало никаких сеточек в резиновом переходнике. Бачок у меня как №3, насос №12. Еще раз благодарю за помощь.
П.С. А номер на родном моторчике, как на фотке выше, можно использовать для поиска?
Backfire пишет:да,вот что по запросу номера с фотки вышло
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=87AB%2017K624%20AC&rnd=798785
art777 пишет:Dr. MOM пишет:ни на этих бачках ни на моем не бало никаких сеточек в резиновом переходнике. Бачок у меня как №3, насос №12. Еще раз благодарю за помощь.
а у меня стояла сеточка! хотя когда на разборке с фордовского бачка снимал там сеточки не было!
Backfire пишет:может из выкусывают(сеточки),что бы напор поднять,грешным делом думал и у себя дырку побольше проковырять.
art777 пишет:Backfire пишет:может из выкусывают(сеточки),что бы напор поднять,грешным делом думал и у себя дырку побольше проковырять.
да вроде и с сеточкой хорошо прям так брызгает! :super:
Гость пишет:Итого имеем. Сдох насосик омывателя стекла с узкими клеммами и корпусом вокруг клемм. По срочняку был куплен в Евроавто такой же но с широкими клеммами и без корпуса вокруг них. Прожил до первой лужи. Хотя и чехольчики были и спреем для клемм побрызгано... Просто место не самое лучшее у бачка (под передним бампером)
Решаем: Принес домой моторчик. Промыл, прочистил, погонял в разные стороны. Решил на самом моторчике клеммы припаять и вывести под капот (там всеж посуше и почище). Привел верхнюю часть моторчика к полностью цилиндрической форме (там было два небольших выступа) Подрезал дремелем клеммы (мона и скусить) на половину примерно, чтобы тоже за цилиндр не выходили. Они там под углом расположены. И пошел искать чехольчик наверх. осле перебора всей жОниной косметики была выбрана жертва - баночка с жидкостью для снятия лака. Правда мне ее не отдали, но в такомже флаконе у меня была синька для аквариума. Отрезаю дно. Одевается достаточно свободно, что не есть хорошо, но и непроблемно. Наматываю несколько слоев изоленты на моторчик, добиваясь плотной посадки. Затем из флакончика ВЫНИМАЕТСЯ носик и в него вставляется трубка. Я взял "трубка медицинская" то ли 8 то ли 10 мм. По-моему все же 8 мм. Вставляю в горлышко баночки (входит очень плотно) и кладу слой изоленты Примерно на 3-4 см после горлышка флакона. Заворачиваю по изоленте крышку с отрезанным верхом. В трубку вставляю нормальный провод и припаиваю к клеммам мотора. ВНИМАНИЕ: Мне подумалось, что контакты под колпачком могут окислиться и со временем отвалиться. Посему тщательно обрабатываем припаянные контакты термоклеем из пистолета. Затем просто заполняем частично внутренности флакона (примерно на 1/3) и плотно одеваем флакон на моторчик, пока в трубке (она прозрачная) не начнет появляться термоклей. Все. Теперь для полного счастья и кашерности всего девайса одеваем термоусадку на стыки "крышка флакона - трубка" и на "флакон - моторчик". Греем. Усе. Контакт на уcю жисть. На противоположном конце провода делаем разъем и протаскиваем конец трубки под капот, где цепляем его к предварительно приделанной ответной части разъема моторчика омывателя.
Чутка попозжее брошу пару фоток для наглядности, если надо.
P.S. Теперь осталось порвать жене чулки, чтобы сеточнк сделать :-) Ну и фильтр перед форсунками омывателя я всеж поставлю...
Гость пишет:Вот это изврат 8) Сколько езжу на фордиках такого не видел .. правда накрывался у меня один раз моторчик .. так сам виноват не надо до зимы ездить с водой в бочке 8)
Incredible пишет:У меня бачек омывателя стоит в моторном отсеке, :) так что я думаю мне это не грозит.
Гость пишет:Incredible пишет:У меня бачек омывателя стоит в моторном отсеке, :) так что я думаю мне это не грозит.
Еще бы. А я как ни смотрел - места в моторном отсеке нехватает даж для жигулевского бачка. Про свой вообще молчу :-) А вообще кто-то еще про такую проблему говорил. Может пригодится...
Incredible пишет:Я вообще слышал о том что есть бачек омывателя большой (на 5 литров), вроде в моторном отсеке стоит. Реально поменять обычный бачек (на 2 литра) на большой? Или большой бачек стоит под бампером?
Miha пишет:Больших тож два вида. Один есть взамен штатного что на брызговике (Шёл на машины с омывателем фар) или тот что под бампером (этот идёт только большой).
Для установки под бампер нужно резать дырку в брызговике под горловину
Incredible пишет:Я про тот который внутри моторного отсека, над колесом, между фарой и стойкой. Вот здесь какой большой бачек можно поставить?
Miha пишет:Ну от машинки с омывателем фар (если найдёшь) я не нашёл, брызговик резать неохота - так с двухлитровым и катаюсь.
Dealer пишет:Miha пишет:Ну от машинки с омывателем фар (если найдёшь) я не нашёл, брызговик резать неохота - так с двухлитровым и катаюсь.
А что, бывают и двухлитровые? Я об этом и не знал, думал, что бывают маленькие - 4,5 литра (как у меня), и большие (8литров) - на машинах с омывателем фар.
Hranitel пишет:Бывают. У меня такой .