Hranitel пишет:Вобщем я тут на выходных решил немного занятся машиной. Скоро зима а как известно это одно из самых неблагоприятных времен года.
Взор был обращен на двери и днище. Ну с днищем там все впрорядке не щитая одного места но то другая тема.
Данная же тема касается обработки дверей.
Сразу скажу если бы машина была обработана из новья то такой бы хрени небыло. Но ..
Сначала теории. что всетаки с дверями не так. А не так в них то что вода, буть то дождь, снег или просто мойка, неизбежно попадает внутрь двери. Внизу двери есть несколько отверстий через которые она вытекает.
Но есть проблема . Дверь внизу изготовлена таким образом что там метал загнутый в три слоя. И разумеется есть возможность попадания туда влаги. Это идеальная ссреда для корозии.
С наружи он конечно замазан герметиком а изнутри не чого не зделано.
Но и герметик современем трухнет и отстает.
И вот что в результате мы имеет со временем под герметиком. Сначала все выглядит не так уж страшно . Немного вздутого герметика и все . Но если его содрать.
Итак увиденая картина не радует.
Что же предпринять?
Для решения проблемы был приобретен набор щеток для дрели.
Набор хорош тем что там есть разные щетки и в процессе зачистки мне они почти все понадобились.
Ножом посдирал весь герметик по низу двери. Даже если визуально не видно что там коррозия вскрытие показало обратное.
Особенно надо обратить внимание в ранее тех самых дренажных отверстий.
Коррозию зачистил щетками. Обработал жидкостью для снятия ржавчины. И промыл все растворителем.
После подготовки поверхностей приступаем к самой изоляции.
Разумеется заранее было приобретено:
Краска в баллончике. качество покраски не сильно важно так как это низ двери и его не видно. главное все закрасить. грунтовка в баллончике. Клей специальный , вобще он предназначен для приклеивания всякой пластиковой хрени типа спойлеров и иного, мне он понравился тем что он в тюбике как герметик , липнет как клей и остается резиновым. И конечно же мовиль для заливки полостей.
Клеем были промазаны все швы . Вместо герметика.
Для того чтобы не пачкать резинки краской. Ох как я этого не люблю. Я их клеял малярным скотчем.
Затем поверхность прогрунтована и покрашена.
Ну и в конце во внутрь двери залита мовиль. Она тоже в аэрозольном балоне с трубкой , так что можно заполнить все полости по низу двери.
Особое внимание при замазке клеем и мовилем. Обращаем на дренажные отверстия . Промазывайте их тщательно но так чтобы не закрыть их.
Кстати мовилем можно пролить и полость задней ляды.
Мосле просушки и здирания скоча получился весма хороший результат.
димон1 пишет:Что-то мне подсказывает, что грунтовать надо было перед нанесением герметика
Hranitel пишет:Еще добавлю всю эту процедуру лучше всего выполнять или на подьемнике или из ямы если есть возможность встать рядом с ямой. Ну или на эстакаде.
Hranitel пишет:димон1 пишет:Что-то мне подсказывает, что грунтовать надо было перед нанесением герметика
Прошу заметить это не герметик. Я его использовал и раньше какгда делал накладку на капот. Этот клей очень крепкий и хватается он идеально к голому металлу.
А грунтовка именно для этого и предназначена.
Но это мое мнение.