Добавлено: 07.03.09 21:34
sergey-kisa пишет:Позавчера дёрнул ручку капота в салоне - и всё пипец котёнку. :(
В общем по всей видимости, тросик капота в месте его соединения к защёлке в моторном отсеке оторвался.

КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ??? откуда и как подлазить, за что и чем зацеплять и дёргать? Хелп!

CosoyDimas пишет:у меня так было,нужен стальной прут,или отвертка,(желательно с тупым концом)длинная (15 см),надо снять решотку,если кандея нет то проще,и пытаться нащупать выступ,за который и цепляется трос,и сделать так что бы он сдвинулся,давить надо по диагонали.Вообщем на пальцах сложно объснить,представь устройство замка,а еще лучше,что бы был в наличии образец и все получится,у меня ето занимает 3мин(ус долго откручиваю)

sergey-kisa пишет:А облицовку радиатора фиг отвернёшь - она изнутри под капотом прикручена, туда не подлзеть... :(

Рем пишет:на самом деле подлезть можно. Один оттягивает капот вверх, второй подлезает и откручивает. Можно и в одиночку даже, если силёнок хватит.
Ну и второй вариант - все то же самое, но лежа головой под передним бампером. Тогда и решетку откручивать не надо.

bullitt пишет:Голосую за "головой под бампером. Ненадо ниче крутить,тянуть итп. Раз-и готово=)

DasAlexCD пишет:шо за онанизм вы предлагаете?

1.снять решетку
2.сунуть отвертку в отверстие сразу за "круглым" выступом куда заходит замок
3.пошелудить отверткой вправо-влево пока не почуешь что нужный рычаг зацепил
4.нажать на рычаг отверткой вправо...

Vova39 пишет:Вот-вот, устроили сыр-бор из ничего :lol: на бескондейной машине там воодще разговор ни о чем. Я на своем кондейном Скорпе дважды открывал капот, а там потрахаццо куда более надо.
PS Передняя решетка действительно довольно легко откручивается.

sergey-kisa пишет:
DasAlexCD пишет:шо за онанизм вы предлагаете?

1.снять решетку
2.сунуть отвертку в отверстие сразу за "круглым" выступом куда заходит замок
3.пошелудить отверткой вправо-влево пока не почуешь что нужный рычаг зацепил
4.нажать на рычаг отверткой вправо...


Спасиб, сегодня попробую.

P.S> А капот вверх не оттягивается, он вообще-то закрыт - решётку не просто так не снять. Придётся снизу как-то подлазить.

Гость пишет:Все верно сказали, только расскажите, ну на кой ляд решетку ***?? Ничего никуда не надо откручивать. При умении (после первого успешного открывания) капот можно открыть попросту на спор меньше чем за 20 секунд.

Под бампер залезь передний (можно, наверное, и под задний...), над собой увидишь плоскость в которой спрятан замок капота (смотрим в пространство между радиатором и решеткой), а в ней две дырдочки будут. Одна круглая, а другая что-то типа закругленного прямоугольника. Вот нам надо круглую дырку мучать. Как сказали там надо отжать в сторону замок. По звуку подпрыгнувшего на резинках капота, ты поймешь, что сатисфэкшэн наступил.

Vova39 пишет:
trophim пишет:Все верно сказали, только расскажите, ну на кой ляд решетку ***?? Ничего никуда не надо откручивать. При умении (после первого успешного открывания) капот можно открыть попросту на спор меньше чем за 20 секунд.

Если на машине кондей, имхо, но по другому открыть капот не получится. Без кондея делов на минуту и не снимая решетки, особенно если в гараже есть яма или эстакада поблизости (так просто удобней :wink: ).

DasAlexCD пишет:ну не знаю как насчет снизу подлезать... но моем донце надо былобы иметь руки длинной на метр больше или отвертку длинной метр...
решетку открутить - два самореза тонкой плоской отверткой выкрутить...

sergey-kisa пишет:Два раза пытался открыть капот - безуспешно.
Решётку открутить не получается, т.к. подлезть под капот (у меня длинный вариант - с эмблемой на капоте в выемке) отвёрткой не удаётся.

Дырки, там где установлен замок есть, туда можно залезть пальцем или отвёрткой например. но на что там нажимать непонятно.

РЕБЯТКИ, СДЕЛАЙТЕ ФОТКУ ЗАЩЁЛКИ КАПОТА СВЕРХУ. МНЕ НАДО ВИДЕТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ РЫЧАГ К КОТОРОМУ ТРОС ПОДХОДИТ И ЗА КОТОРЫЙ НАДО ДЁРГАТЬ.

з.ы. смотрел в микрокате рисунок, чё-та не понятно, надо фотку реальную...

RAMAzzzIK пишет:Лежа под машиной правой рукой, просовывая перед радиатором, отодвигаешь защелку влево. Там левее чуть, железочка для тросса....а правее как раз та защелка. Начинай шарить рукой с правого бока и наткнешся как раз на рычажек этот.

Nikita пишет:У меня как-то трос с пимпочкой, которая на тросе выскочил из замка. Защиты капоты не было. Просто подлез вниз, и долго на ощупь колупался, минут 20, но потом все понял, и открыл. Потом такое ещё раз было, пока я не закрепил пимпочку в замке. Второй раз открыл за 1 минуту. Проблема одна - если мокро на земле, подстелить что-то надо! :)

Извини, у меня фотки нету, а машина от меня в 1500 км.

Кто-нибудь наверняка выложит тебе фотку!

sergey-kisa пишет:
trophim пишет:...Вот нам надо круглую дырку мучать. Как сказали там надо отжать в сторону замок.


Спасиб за совет, добрый человек :)
Пошелудил отвёрткой в круглой дырочке и нащупал рычажок, всё открылось.

З.Ы.
предлагаю всем скорповодам обратить внимание на то, как трос цепляется вышеуказанный за рычажок (хреново), тогда думаю каждый придумает способ как его надёжно зафиксировать ;)
, дабы случайно не получить кайф с открыванием.... :)

Гость пишет:ага, после того, как в третий раз при хлопании капотом слетел тросик, пришлось-таки затянуть хомутиком (ну, пластиковая фигулька такая, провода им обычно в пучок стягивают) тросик и его крепление чтоб не слетало. больше не слетает. 8)