Рем пишет:Дырка сверху там штатно всегда закрыта крышкой с уплотнителем на винтах=) Тут ее просто сняли, чтоб внутренности сфоткать. А при рециркуляции там заслонка ваще внутри срабатывает, здесь ее не видно.
Vova39 пишет:Рем
Проверь сливные отверстия, имхо, в корпусе вода застаивается.
Рем пишет:вот тут мы подбираемся к самому интересному=)
Там сливы сделаны ввиде двух таких пиписек, торчащих вниз и закрытых какими-то пробками. Во-первых я, хоть убейте, не пойму, зачем там пробки? Во-вторых - как эти пробки выковыривать.
И чего я совсем не понимаю, если там внутри застаивается, то почему вода попадает под лопасти только при крене влево, а при крене вправо все ок.
Сливы понятное дело почитстить надо, но имхо, раз вода туды попала, надо выяснить, откуда=)
Vova39 пишет:Ремтаких пиписек, торчащих вниз и закрытых какими-то пробками
Это не пробки, а тонкие резиночки с отверстиями посредине (имхо, чтобы грязь в корпус печки не попадала) они очень просто снимаются и обратно одеваются. Сначала выдерни резиновые пиписки, а потом уже резинки с них снимай. у меня обе были забиты так, что через одну вода практически не выходила - пол-кило грязи выковырял.
почему вода попадает под лопасти только при крене влево, а при крене вправо все ок.
Думаю потому, что один дренаж нормально воду выпускает, а второй сильно подзабит. По-моему между сливами внутри нет соединительных каналов.Сливы понятное дело почитстить надо, но имхо, раз вода туды попала, надо выяснить, откуда=)
А сам подумай, откуда. Рабочий кондей воду из салона (воздуха) сосет как пылесос.
Рем пишет:Это не пробки, а тонкие резиночки с отверстиями посредине (имхо, чтобы грязь в корпус печки не попадала) они очень просто снимаются и обратно одеваются. Сначала выдерни резиновые пиписки , а потом уже резинки с них снимай. у меня обе были забиты так, что через одну вода практически не выходила - пол-кило грязи выковырял.
тхенкс, пойду повыдергиваю нах все пиписьки=)А сам подумай, откуда. Рабочий кондей воду из салона (воздуха) сосет как пылесос.
Сэр, вы слишком хорошего обо мне мнения. Кондей уже сто лет как не работает=)
Tollman пишет:Рем
http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm
Это правда на глазастом, но думаю принцип одинаковый. Ибо внутри там грязюкаРем пишет:Tollman
афигеть, спасиб.Genri пишет:Я себе не давно этот корпус снимал (менял на другой) забор воздуха идет взади на картинке видно, а когда включается рециркуляция то заслонка закрывает эти отверстия и открывает отверстия под ними. А вода скорее всего уже не может уйти так как граязи там у меня было хоть картошку сажай. Снимается он довольнатаки быстро, после чего его можно разделить на две половинки и промыть.Рем пишет:себе не давно этот корпус снимал (менял на другой) забор воздуха идет взади на картинке видно, а когда включается рециркуляция то заслонка закрывает эти отверстия и открывает отверстия под ними
Во! Спасибо, я примерно так и предполагал. Но по каталожным картинкам не совсем уверен был.Снимается он довольнатаки быстро, после чего его можно разделить на две половинки и промыть.
Это если кондейные трубки уже обкусаны наверно.... А так, проще корпус разрезать, как в факе написано. Собсно у себя при замене вентилопера несколько лет назад, как раз корпус резал.Vova39 пишет:Ремафигеть, спасиб
Это не афигеть, а так себе - практически чисто, вот у меня было афигеть :shock: .
Сэр, вы слишком хорошего обо мне мнения. Кондей уже сто лет как не работает=)
Ну что же, Сэр :wink: , тогда могу предположить, что все равно конденсат накапливается за счет оседания влаги на металлическом испарителе (пусть и не так интенсивно, как при включенном кондее, или испарителя тоже нет), а далее она скапливается на дне корпуса и имеем, то что имеем.Рем пишет:Всем спасиб!
Водостоки действительно были забиты наглухо, причем в правом было еще и влаги много. Почистил, поглядим как дальше будет