Добавлено: 06.03.09 03:46
Konstantin пишет:1.Подушка в упаковке
Изображение

2.Вид снизу
Изображение

3.Вид сбоку
Изображение

4.Вид сбоку. Немного сжал пальцами, специально для сомневающихся.
Изображение

5.Подушка в балке.
Изображение

6.Та же подушка, токо вид с другой стороны.
Изображение

В данном случае, вместо шпильки использовался штатный болт, а вместо проставки зубило (видно на последнем фото). Сам процесс инсталляции к сожалению запечатлеть не успел, т.к. фоты делал случайно нагрянув, во время обеденного перерыва. Одна подушка уже стояла, вторая еще нет. Воопчем при желании всё становится без особого напряга.

Фотоотчет

Вид на место крепления:
Изображение

2 подушки. Старая и новая:
Изображение

Старые подушки. Вид нижней поверхности:
Изображение

Старая подушка. Вид сверху:
Изображение

По поводу технологии замены (Делал автослесарь, в моем присуствии, но без моей помощи. За замену 2 подушек взял 200 гр.= около 40 $):

Использовавшийся инструмент и приспособления:
Масляный домкрат- 1 шт.
Упор -1 шт.
Длинная торцевая головка большого размера (по сути- обрезок трубки диаметром шире втулки подушки и высотой около 7-10 см.)-1 шт.
Деревяный брусок около 5 см и планка около 2 см толщины.
Шпилька длиной около 30 см. (была взята у моториста в соседнем боксе. Возможно на хозрынке можно купить подходящий болт, срезать голову и нарезать пару см. резьбы. Шаг не помню. Диаметр, кажется 12.). 2 гайки. 1 шайба.
Мыльный гель.
Яма.
Подготовка- поднимается сзади 1 сторона и ставится на упор.
1. Выдавливается старая подушка длинной головкой, упертой через деревянную проставку в лонжерон ( без проставки есть опасность пробить старое железо). Домкрат давит балку снизу. Надо поддавить и подождать. Выходит с сильным хлопком.
2. Мыльный гель типа Фейри. Промазать посадочное место в балке и шляпу подушки.
3. Длинная шпилька (около 30 см.) вместо болта вкручивается до упора. Это важно, чтоб не оборвать резьбу на кузове.
Шпилька центрует подушку по месту и не дает сильно отклоняться в сторону при монтаже. Как ориентир помогает поставить балку на место (Ломом с упором в районе кронштейна задней опоры балки). Между балкой и лонжероном- деревянный брусок около 5 см. Балка поджимается домкратом вверх для фиксации положения балки относительно кузова.
4. Гайкой через широкую шайбу задавливается подушка вверх.
Второй домкрат не обязателен. Длинной мощной отверткой чуть поправляется лепесток, если надо. С помощью контргайки извлекаем шпильку.

Если инструмент подготовлен, то:
На демонтаж подушки- около 10 -15 минут, если болты выходят нормально.
На установку второй подушки у слесаря ушло минут 10-15.
С первой мучался минут 40 по своей системе- специальной мощной струбциной пытался запрессовать. Но без центровки шпилькой очень трудно давить вдоль оси- подушка норовит съехать на бок.
Объяснил ему метод, предлагаемый на форуме. Все прошло хорошо. Даже не понадобился домкрат для продавливания подушки.

При наличии ямы и хорошего домкрата можно справиться самому. Желательно иметь помощника (подержать лом, подкачать домкрат в ответственный момент.)