Bobr пишет:Как кто делал?
Чего то поиском не нашел описания нормального.
На форд факе http://faq.ford77.ru/trans/gur.htm
Написано что то противоречивое. Один пишет типа заводи мотор и крути другой поднимай машину и мотор не заводи...
Вообщем делал может кто лично? Хочу с промывкой системы. Что лучше лить, каким количеством запасаться и сколько по времени занимает процедура?
И еще я слышал что разные жидкости заливать очень не рекомендуется и так как достоверно то что залито сейчас неизвестно, то вопрос а не станет ли ГУРУ плохо в момент замены, когда там разные жижы будут вместе циркулировать?
Scorp 4x4 пишет:Смотри как было у меня.
Еду по трассе, все хорошо, мой поворот направо - а машинка то не не хочет поворачивать :(, впечатление было типа колеса на ободах. Перетерся шланг высокого давления об генератор и вся жижа вытекла.
Посему слив произошел самопроизвольно :). Заменил шланг, купил АТФ Декстрон -2 (кажись Мобил). Залил, завел мотор, рулем влево-вправо до упора раз 10-12, до исчезновения пены (пузырей) в жиже - наблюдать через горловину бачка гидрика, все время подливая жижу. Лучше чтоб колеса действительно висели или стояли на песке. Ушло на систему грамов 400, остаток вожу уже 2 года в багажнике.
alleax пишет:Или просто позвонить и подъехать к Вито тем более, что тебе недалеко будет :D
Ну а вообще да - чуть вывешиваешь колеса скинуть обратку, заводишь, оно из обратки хлестать начнет(посему лучше вдвоем, чтоб один бутылку одел на обратку и держал. Рулем покрутил туда сюда. Заглушился, подсоединил, залил, покрутил. Ну и все в принципе.. Повторить по необходимости некоторое количество раз.
i_edgars пишет:Перед поднят, свечи выкручены (как у бензинника, так и у дизеля), крути стартером и вращяй руль от упора до упора, так разика 3-4 и с каждым разом руль реще вращая. Но надо следить за уровнем масла и подливать так чтоб стекало о что-то (стержень всавленный в бачек) и необразовало пузырей.
Работающий двиг быстро собьет все в пену если систему не отвоздушить, а система сама не может отвоздушится!
Bobr пишет:alleax пишет:Повторить по необходимости некоторое количество раз.
А тут можно поподробнее? Как определить эту необходимость? Когда пузыриться перестанет? И что конкретно повторять? Опять снимать обратку, прокачивать, одевать обратку? Или просто крутить руль с надетой ообраткой?
Bobr пишет:i_edgars пишет:свечи выкручены
:shock: :shock:Но надо следить за уровнем масла и подливать так чтоб стекало о что-то (стержень всавленный в бачек) и необразовало пузырей.
Это вообще ниасилил. Но все равно спасибо..
Гость пишет:Делаю намного проще.
1 Покупаю 2 литра декстрона
2 Снимаю обратку, на обратку шланг
3 Завожу движок, через секунд 10 глушу(она вся слилась).
4 Заливаю 1 балон (обратку на место соответственно)
5 Завожу, руль туды сюды прокчусь.
Дальше 1,2
6 Обратку на место заливаю, завожу, руль туды сюды, глушу
7 доливаю до уровня, завожу, руль кручу, глушу
8 через 1 час максимум при исправной системе все пузырьки выйдут
Bes пишет:Я использовал аппарат для промывки АКПП. Потключаешь систему он сам все делает: и промывает и меняет. В него собирается старое масло и в нем же залито новое. Очень удобно.
Гость пишет:Bobr пишет:А тут можно поподробнее? Как определить эту необходимость? Когда пузыриться перестанет? И что конкретно повторять? Опять снимать обратку, прокачивать, одевать обратку? Или просто крутить руль с надетой ообраткой?
Повторить - в смысле того, что за 1 раз все не промоется и не заменится полностью и за 2 тоже. По цвету атф смотри, например.
У меня до было что-то бурообразное, после 2 промывок стало более мене по цвету, хотя еще раза 3-4 я бы поменял подряд.
Bobr пишет:Вообщем спасибо всем за советы. Буду пробовать
Гость пишет:Bobr
Надо было место, где провода и шланги тряпкой какой закрыть, а потом ее ф топку!