Vova39 пишет:Для реализации идеи был куплен еще один рычаг КПП и зверски разобран, для того чтобы понять что и куда ставить.
1. От него же взята и площадка, которая с наваренными трубками (внутренний диаметр 10 мм, длина 11 мм – чуть больше чем нужно) и играет роль 13 мм проставки (толщина площадки плюс длина трубки = 13 мм).
2. Далее изготовляем из подходящей трубки два кольца одно 13 мм, другое 20 мм (толщина металла выбирается исходя из того, что полусфера должна потом сесть на кольцо примерно на 3,5 мм). Болты М8х30 в количестве 3 штук.
Потом все просто.
3. Спиливаем ограничители резинового демпфера.
4. Сбиваем полусферу.
5. Вставляем на место свои места кольца и обжимаем (13 мм к сфере, 20 мм наверх – оно играет роль ограничителя демпфера вместо срезанных ограничителей).
6. Аккуратно запрессовываем полусферу на 13 мм кольцо. Замеряем длину оставшейся части кольца, должно быть примерно 9,5 мм.
7. Ставим новый рычаг на коробку через проставку и проверяем работу коробки на стоящей машине.
Главное - все должно переключаться также, как и без проставки, только ход рычага будет меньше. Если передачи втыкаются плохо, а задняя без нажима – значит необходимо увеличить толщину проставки, путем подкладывания шайб на каждое наваренное кольцо, я именно так и делал поскольку ошибся с длиной трубок (см. п. 1 длина должна быть 11 мм или чуть больше, лучше лишнее убрать турбиной, чем потом шайбы подкладывать). Долго описывать не буду, все станет понятно видно по ходу проведения настроечных действий (они и не должны понадобится, если все сделано точно).
8. После того как все настроено переходим к ходовым испытаниям. И привыкаем к «новой» коробке.
PS Лучше купить готовый набор, а то гемора достаточно много. Я бы лучше так и сделал, но не нашел у нас комплекта в продаже