Добавлено: 03.03.09 01:50
Dr.Cheat пишет:
Hranitel пишет:Ты для начала скажи что за проблема.

Датчик хола да он подлежит замене . Кажись ты даже сможеш его заменить не снимая трамблера но по моему это геморойно. Поставь метки да и все.


Нельзя. Барабан-Заслонка на оси трамблера закреплена намертво, будешь дергать съемником-сломается.

Порядок замены.
Скидываешь вентилятор.
Мет. щеткой вылизываешь место посадки трамблера(ножку), что - б в дырку грязи не нападало.
БЕреш гай. ключ и вертиш им за нижний шкив коленвал до нахождения меток. Смотришь свой мануал определяешь какое опережение тебе надо ( у меня 10 град) и соотв риску выставляешь напротив стрелки на блоке.
Раздеваешь трамблер, отмечаешь положение бегунка относительно корпуса трамблера, как правило там видно что мет. контакт бегунка указывает на риску на ребре трамблера.
Делаешь заметку на ножке трамблера и блоке цилиндров, чтоб потом примерно поставить трамблер как стоял.
Ключом на 11 скидываешь лапку прижимающую ногу трамблера.
Опять проходишься мет. щеткой.
ВЫдергиваешь трамблер.
Внизу шестерня, сидит на трубчатой шпильке, проверяешь целостность шпильки и зубъев.
Выбиваешь шпильку, снимаешь шестерню.
ВЫтягиваешь ось с крыльчаткой в другую сторону.
У тебя на руках корпус трамблера со стоящей платой датчика холла.
Отпускаешь 4 винта со шлицом Н2 (обычная крестовина) :)
Стараясь не отломать разъем вынимаешь плату.
Высверливаешь пластиковые заклепки крепящие датчик.
Втыкаешь на его место новый, оплавляешь клепки (они идут в комплекте с датчиком) Никаких болтиков!
С проводками придется подумать...
Собирается все наеборот ;)
Если все собрано по меткам как снимал, а работа движка не устраивает, трясет или там дымит по-черному, то выполняется выставление зажигания.
На работающем движке ослабляешь лапку держащую трамблер и ориентируясь на слух поворачиваешь трамблер вокруг своей оси на чуть-чуть градусов ;) Сначала в одну сторону, потом в другую, если в ту не помогло...
Можно еще сесть проехаться....