Добавлено: 03.03.09 01:44
Miha пишет:Датчик положения дроссельной заслонки
Изображение

Обычное наименование на английском TPS (Throttle Position Sensor) или (Throttle Potentiometer Sensor).
Размеры напряжения TPS EEC-IV
Зажигание вкл./Движение
Напряжение, В
1 вывод
земля датчика
0.25 макс

2 вывод
напряжение сигнала
0,24 - 4,77

3 вывод
опорное напряжение 5.0+-0.1

Размеры напряжения сигнала Положение дрос. заслонки
Напряжение, В
Закрыта
0.24-1.08
Полностью открыта
4.77

Размеры сопротивления TPS EEC-IV
Сопротивление, Ом
2 и 1
не меняется
4000-5500

2 и 3 Полностью открыта
сигнал 1500-2000

Схема подключения

Зависит от двигателя и контроллера

Проверка

Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к земле двигателя или к земле датчика (контакт 1).
Положительный щуп -- к выводу сигнала датчика (контакт 2).
Включите зажигание.
Плавно открывая и закрывая дроссельную заслонку сверьте показания вольтметра с указанными значениями в таблицах. Размеры напряжения должны меняться плавно, без скачков и разрывов.
Не трогая рычаг дроссельной заслонки и внимательно смотря на вольтметр, попробуйте слегка постучать по корпусу TPS, пошевелите разъем, жгут проводов. Показания не должны меняться.

Взято с http://euro-escort.narod.ru/tps.htm