Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio FAQ ‹ Система Управления Двигателем
  • Изменить размер шрифта
  • Печать статьи
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электроподогрев впускного коллектора

Ссылка и описание

Текущее время: 01.07.25 09:14


Miha пишет:Взято http://euro-escort.narod.ru/podkol.htm

Электроподогрев впускного коллектора
Изображение
Это устройство ПВК (назовем его так) не имеет большого значения для работы двигателя. Служит оно для разогрева впускного коллектора при холодном двигателе.

Сам подогрев представляет собой металлическую пластину наполненную угольным порошком. Если ПВК потрясти возле уха, Вы услышите шум аналогичный шуму в микрофоне телефонного аппарата. Крепиться он скобой в нижней части инжектора, т.е. он сам является нижней частью инжектора. Для включения и выключения ПВК служит баласТный резистор (БР) (не путайте с балансНым резистором форсунки), который выполняет функции термореле. На рисунке его, к сожалению, нет, но по форме он напоминает ДТОЖ, только с одним контактом. Если Вы решились его найти, то левую руку опустите под впускной коллектор . От него идет провод с ламелью на ПВК.
Характеристики БР и принцип работы ПВК
БР - это терморезистор при нормальной температуре имеющий сопротивление 4-5 Ом. При нагревании его до 80-90°С он размыкает цепь.

Методы проверки ПВК и БР

1.Включить зажигание.
2. Разъединить основной разъем.
3.Подключить амперметр. Ток будет порядка 4-5 А.

Методы проверки ПВК

1. Отсоединить от ПВК провод с ламелью.
2. Отдельным проводом подать напряжение от АКБ.
3. Работу (нагрев) ПВК контролировать рукой. *** ПВК нагревается до 80-90°С за несколько секунд.

Методы проверки БР

1. Снять БР.
2. Замерить сопротивление.
3. Кинуть БР в кипяток.
4. Вынуть и замерить сопротивление.(обрыв).
5. Подождать пока охладится и проделать измерения п.2

Основные поломки

1. Замыкание БР, вследствие чего подогрев постоянно включен. Это приводит к « слипанию» угля в ПВК, что приводит его в негодность.
2. Обрыв БР.

Советы

Если у Вас, не работает ПВК или БР и у Вас нет времени и возможности, что-то там менять просто отключите ПВК и БР. На скорости это не скажется ***!
Взято http://euro-escort.narod.ru/podkol.htm
Опубликовано: 03.03.09 01:28
от: Souleyman
Изменено: 08.01.11 21:47
от: Souleyman
Просмотров:: 5211

Назад в Scorpio FAQ


  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.122s | 13 Queries | GZIP : On