Iglooshtosser пишет:Я, в свое время, пытался разобраться в логике работы и устройстве климата на жабе.
Для полной ясности:
1. Лампа на панели управления климатом отражает состояния _выключателя_ климата. То есть: она показывает включен/выключен кондей, а не работает/не работает.
2. По умолчанию кондей включается при запуске двигателя (после простоя более двух часов, если простой менее двух часов восстановится предыдущее состояние) и при постановке ручки режимов климата в положение авто.
3. При включенном кондее компрессор крутится не постоянно как и в домашнем холодильнике. Чтобы в конкретный момент времени компрессор крутился нужно чтобы выполнились одновременно несколько условий:
3.1 Давление в системе в пределах нормы. Датчик мин. и макс. давления на осушителе.
3.2 Кондей включен. Та самая кнопка с лампой.
3.3 Температура забортного воздуха выше порога (не помню значения). Датчик температуры воздуха на входе.
3.4 Температура поверхности испарителя выше порога (не помню точного значения, кажется 2С), Это делает датчик дефростера. Нужно это для того, чтобы испаритель не забивался снегом, аналог автоматического размораживания холодильника.
3.5 Компрессор отключается если глубоко и резко нажать на педаль газа. Мозг понимает что в этот момент тебе нужна вся возможная мощность и на несколько секунд отключает такой заметный потребитель как кондей. За это отвечает WOT-relay (реле широко открытой заслонки (Wide Open Throttle)).
3.6 Проводка, реле, предохранители, сцепление компрессора исправны. :)
4. Кондей служит не только для охлаждения воздуха, но и для его осушения. Влага конденсируется на поверхности испарителя и стекает на дорогу.
5. Температура воздуха на выходе определяется соотношением количества воздуха прошедшего через испаритель и прошедшего через отопитель.
6. Нельзя закрыть забор внешнего воздуха если включен обдув стекол.
Вот как-то так. Надеюсь тут ответы на все вопросы, связанные с логикой работы климата.