Добавлено: 02.03.09 20:06
Backfire пишет:на донце все гораздо проще,снимаешь с форсунок разъемы с проводами,откидываешь с рампы топливный шланг,снимаешь с впускного коллектора мешающие трубки-шланги и откручиваеш всего два болта на 13,все.Рампа снята.Вечерком если будет время выложу фотки,недавно чистил себе форсунки,кое-что зафотал.
Backfire пишет:Значит сей процесс происходил на улице,под снегом,поэтому качество и кол-во фоток не очень,но я думаю вопросов не будет.
К сожалению половина фоток была сделана на фотоаппарат,мобильник и еще на мобильник,так вот с одного телефона фотки пох...ись,поэтому отчет ,фотоотчет не полный,если восстановлю инфу,то доложу фотки.Извеняйте.
Сним сам,в количестве одного человека,по времени съем занял минут 30. Из необходимого-ключ на 13,на 19(возможно на 21),посудина под слив некоторого кол-ва топлива(мл 100),а еще ключик на 10.Желательно прикупить новые уплотнительные колечки на форсунки в кол-ве 8 штук(сам купил от Ваза-Газа по 8р/шт=25 центов американских).
Открываем капот,перед нами движок
перед авто будет слева на фотке. С движка,т.е. с впускного коллектора и рампы отсоединем всякие вкуумные трубки,разъемы-что бы в буду щем они нам не мешали.Время 2 минуты.
Потом откручиваем от рампы шланг подачи топлива.На фотке указан размер ключа на 19,но что-то припоминается что на 21.При этом держим наготове емкость или хотя бы ветошь,так как при снятии этого патрубка из шланга и рампы стечет некоторое количество бензина(у меня Аи-95),в общем объеме накапало 100мл. Время 5 минут,так как не совсем удобно крутить гайку.
К разъемам на форсунках доступ еще не важный,хотя если руки пролезут,то можно и поснимать четыре разъема с четырех форсунок.С фотоаппаратом я туда не подлез.Для снятия разъема немного отжимаем фиксаторы и вытаскиваем.Подсекаем где какой разъем(номер форсунки).
У меня пальцы не подлезли поэтому откручиваем два болта ключом на 13,собственно они и держат всю рампу. Время 3 минуты.
Промежуточный итог-рампа стала подвижной и держится только на уплотнительных колечках форсунок.Дальше опять от сноровки-если сильно мешает регулятор давления топлива,то откручиваем его (два болта на 10) и снимаем(держится так же на уплотнительном колечке),можно поддеть плоской отверткой.Теперь к форсункам можно подлезть без труда,снимаем разъемы как описано выше.И пытаемся выдернуть их или из рампы или рампу вместе с форсунками из движка.У меня получилось 50/50,т.е. две форсунки остались на рампе,две в движке.Время 10 минут-в прогулочном темпе.
ВСЕ берем и вытаскиваем оставшиеся форсы из движка.Имеем
Выдергиваем форсунки из рампы промываем ее,и смотрим в отверстия где стояли форсы.
У меня было там вот что
Т.е. в трех из 4-х отверстиях был осадок,который к счастью не дошел до форсунок,вычистил его,типа мелкого-мелкого песка,пыль.
Соответственно форсунки до чистки и после
на последней фотке одеты новые уплотнительные колечки.Фильтры я так и не смог вынуть,наверное в этих форсунках они не вытаскиваются.
Примечание.Когда будете собирать все обратно смажте колечки чем-либо,я пользовал ВД-40,буквально пара капель.
Чистил сам,результатом доволен,т.е. все форсунки имеют нормальный распыл,до этого две просто ссали.Если кому это надо ,то опишу как и что делал.По цене-жидкости 400рублей(половина осталась неиспользованной)+ультрозвуковая ванна за 560 рублей(покупалась немного под другие нужды),трансформатор на 12 вольт(бесплатно),ну и времени часа 2 с перекурами,обедами и т.д.
Lain84 пишет:Мыть скорее всего не буду, поменяю на волговские, поставлю бош, он вродебы 1 в 1 подходит, сименс конечно подешевле, но они говорят короче немного родных.
Backfire пишет:тоже думал Бош ставить.560 ,которые все пишут,что ставятся стоят по 1800 рублей,а оригинальные для форда 1900. Те БОШ (902 или 702вроде),которые по 500 рублей по характеристикам подходят и размеры замечательные,но никто их почему-то не ставил,в инете ничего не нашел.Единственное у них четыре дюзы,а у наших одно,зато какая.