Добавлено: 28.11.10 03:22
Ganjubas пишет:Вопрос: Как ЛУЧШЕ избавиться от катилизатора в штатной выхлопной системе двигателя BRD V6 2.9?

Tollman пишет:Вместо ката вваривается пламегаситель, подбирается по диаметру трубы и мощности двигла.
На старом у меня вварили от пассата 3.0 литра и все ок. На глазастом недавно помучались (там кат - часть выпускного тракта) и вварили бочонок-пламегас из нержавейки под размер.

По катам - смотреть нужно не только во входную трубу, но и в выходную... На глазастом у меня во входе визуально все было как у нового. А на выходе все уже спеклось и металл банки от перегрева трескаться начал. Вот так. И двигло больше 3.5 тыш оборотов просто не крутилось.

Для тех, у кого лямбда одна - до ката - забить на проблемы в связи с заменой ката на прамегас. Ну нуна, чтоб работала, иначе будите бензом асфальт поливать. У тех, у кого 2 лямбды (до ката и после) труднее, нужно обманку ставить. У нормальных контор, кто занимается этим, есть спецы по этому вопросу.

Что касается ТО и соответствий. После замены ката на пламегаситель при НОРМАЛЬНОЙ работе двигателя вы пройдёте все тесты без проблем. Проверено мною на 2 машинах. Если у вас все нормально с работой двигателя - то при прохождении гос. ТО показатели выхлопа на наших старушках лучше чем на вазовской поебени годичной давности без ката.