grin47 пишет:Было у меня два датчика. Один с совсем отгнившим проводом. Другой с полуотгнившими.
Как-то Рем говорил, что датчики эти разборные. Решил попробовать раскурочить один. Вот его нутро
Как разобрать, сами поймете. Я оторвал провода, а потом вырезал маленьким ножичком сначала выпуклое металлическое кольцо, а потом саму резинку с платой.
Плоскогубцами за провода выдернул штырьки из разъема. Одна плата с резисторами и герконом развалилась у меня в руках, сгнила. Другая оказалась как новая. Разрезал аккуратно круглую резинку, чтобы получить достаточно длинные хвосты от платы и спаял новые провода с платой и штырьками. Не забываем одевать перед штырьками уплотнительные резинки.
Капелькой суперклея закрепил плату внутри корпуса датчика и залил всё нутро силиконовым герметиком. Сверху зажал тем же металлическим кольцом, только слегка расплющил его молотком, чтобы плотнее сидело.
Лампочка на панели перестала раздражать морганием
Рем пишет:резинку можно не резать
я, например, на скрутках делал прям около платы, потом все в термоусадку и снова надеваем старую резинку. Скрутки получились прям внутри резинки, она их хорошо облегает и герметизирует датчик. У меня он под бампером уже года 4 катается без проблем.
drapieznik пишет:Это попался датчик - который был сделан просто.
Я такой же вообще без труда вскрыл - еще в моей теме по модернизации бачка омывателя Сиерры
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
ему разборка не помогла, ибо сам поплавок растрескался и утратил герметичность..
Но вот поздние датчики уже были залиты чем то похуже силикона и главное - залиты полностью, - тоесть более трудны к вскрытию.
Dyna пишет:А датчик можно прозванивать, чтобы проверить работоспособность? Провода я приделаю, но у меня один датчик прозванивается, а другой нет.
Fantastish Reisen пишет:Dyna
Можно.
drapieznik пишет:ориентировка по снимке grin47-а:
например данные датчика 81AB 10K888 A2D - устанавливался как датчик уровня рабочей а также ОЖ - в Эскортах 1981-1986, Гранадах 1985-1992, во всех Сиеррах что их имели...
резистор со стороны красного провода - 1.2 кОм;
резистор со стороны черного провода - номинал - 200 Ом, однако фактическое сопротивление - 180 Ом...
Однако лучше чтоб grin47 "вышел на связь" и для убедительности проверил... Датчики по номерам и года - могли быть с разными номинаами внутри... Фордовский номер важен.
Вот например есть у меня 91AB 10K888 AА - это датчик для теж же узлов но таких автомобилей:
скрин из Микрогада:
пока его ковыряю - залит полностью резиновым герметиком...
drapieznik пишет:Так, путем пожертвования одного датчика, - таки его плату вынул... Хоть поплавок сохранился, - можна будет как запчасть использовать...
Итак датчик скорповский 91АВ10К888 АА
а вот схемка
вся разница...
Так что теперь можно ориентироватся и по показаниям Омметра, подключенного к выводам датчика...
Dyna пишет:Получается мой датчик ранней конструкции, как на первом снимке grin47-а. Плата такая же как на первом снимке drapieznik-а, только провода красный и черный наоборот. Схема соответствует первой, только провода наоборот и не известны номиналы сопротивлений.
drapieznik
Какие у Вас хорошие схемки. На моем стоит 90GB 10K888 A2A. А какие у меня должны быть сопротивления?
drapieznik пишет:Я могу Вам посоветовать сделать следующее: спаять по типу 81 года - два резистора. Включить датчик в проводку, не вставляя в бачок - для удобства - проверяете срабатывание AWS системы - если не срабатывает - значит пробуете исключить резистор, шунтирующий сам геркон - и тд. - Таким образом Вы подберете номиналы сами...
Вот моя схема модуля дополнительной сигнализации к Сиерре/Скорпио 80х
фордовский номер 88 GB 10K910 AA (Auxiliary Warning Module)
видно куда поступают "сигналы" с датчиков уровня...
схема электрическая - как пример - Сиерры
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
drapieznik пишет:Еще пару слов: в моей теме по сиерровской системе AWS (во многом схожей со старой скорповской) я выложил сканы фордовского мануала по диагностике этой системы (модулей) и ее датчиков, вот ссылка (сообщение №67)
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 0680&st=60
Костя Луганск пишет:Выложу и я свой фотомануал по разборке датчика
Разогреваем корпус датчика(без фанатизма) , вынимаем стопорное колечко:
Вкручиваем в уплотнитель саморез и аккуратно извлекаем содержимое:
Паяем всё на место , собираем , немного герметика:
Не забываем нагреть провода и придать им нужную форму, чтоб долго не вспоминать о мигающей лампочке уровня)))