Sera пишет:порыл тут поиск.
Оказывается там все есть
Александер пишет вот чтоЕсть плохие провода у которых внутри жила лопается и касается друг друга или отваливается от наконечника и тоже касается .И хорошие провода-мягкие,толстые,на морозе недубеющие,с толстыми резиновыми наконечниками.Если подозреваешь провод-меряй сопротивление и мни его везде-не должно быть скачков сопротивления,а так рабочее около 5 ком,допускается до 30ком,но я никогда не слышал,чтоб от времени сопротивление увеличивалось,просто появлялся обрыв у разгильдяев,которым лень закрепить их,чтоб при езде не тряслись и не обрывались внутри,тем паче это не видно.А дерганье под нагрузкой-это слабая,нестабильная искра-причин море.первое главное-новая косичка с минусовой клеммы на блок мотора,а не смотреть на две старые и говорить,что они хорошие.Вот с ними от времени чтото происходит.Если не поможет то прощупывать всю низковольтную часть до катушки и высоковольтную после...
Дальше коллективный разум пишет вот что (прошу простить без авторства)На глазастом блок зажигания стоит за правой фарой и поэтому провода, отходящие от него, часто перегнивают, т.к. местечко выбрано грязноватое.
Сам на такое нарвался год назад. А сначала грешил на катушки.
Сначала прозваниваешь провода (12в) от катушек зажигания до модуля зажигания, который расположен за правой фарой - плоский блочек, только не перепутай с зеленым реле вентиляторов радиатора.
На моем первом глазастом с похожих проблем начинал умирать EEC-V, вернее микросборка, открывающая форсунки и подающая импульсы на модуль зажигания. Лечилось перепайкой этой микросборки, дабы не программировать новый EEC-V. Микросборка бралась с б/у мозгов.Сегодня пригласил одного шарящего электрика...
замеряли R на катушках..
сопротивление между первичной обмоткой (разъем на входе (+/-) и электродом под катушкой 30 кОм, там же но между боковым в\электродом 19 кОм - то бишь КЗ между первичной и вторичной обмотками
когда проверили вторую катушку там примерно та же фигня только R немного другоепроверка сопротивления изоляции свечей:
-более 500мом-отлично
-100-500мом-удовлетворительно
-менее 100мом-плохо.....
если отвертку-пробник приставлять к работающему проводу она моргает,по сравнению силы моргания можно догадаться какая свеча пробивает...лучше в темноте делать..Нашел еще метод. Пускаешь двиг на холостых. Берешь изолированный провод, одним концом кидаешь на массу. Вторым концом (зачищенным) ведешь вдоль проводов, где-то на расстоянии 5мм, так же вокруг катушки зажигания и распределителя. В месте пробоя ессесно проскочит искра. Темнота, как обычно приветствуется)))