Krendel пишет:Не подскажите как на ОНС натягивается ремень ГРМ?
Такое ощущение что от усилия рук.
Снял натяжной механизм, как написанно в мануале, поставил ремень - а как его натягивают то? Чет и в книжке написанно не поймешь?
Souleyman пишет:Krendel
Есть и данные, но для этого специальное приспособление нужно.
А по проверенной старинке: что б на самом длинном участке ремень можно было повернуть пальцами за кромки на 90°
Krendel пишет:По силе натяжки понятно, а вот руками как?
Или без приспособления энтого никак?
Souleyman пишет:Krendel пишет:По силе натяжки понятно, а вот руками как?
Именно натянуть что ли?
Так рукояткой молотка (или чем-то подобным) надо в планку натяжного ролика упереться и натянуть, затянув потом фиксирующий болт.
КНР пишет:Неделю назад поменял ремень и ролик на своём ОХЦе. Но при снятии крышки ремня нечаянно расшевелил болт крепления помпы (1), и она потекла в этом месте, соответственно попадая на новый ремень ГРМ (DAYCON). В результате сегодняшнего вскрытия выяснилось, что ремень сильно сдвинулся вперёд к краю шкивов и "съеден" примерно на 2мм. На новом ролике (RBH ) видны следы размокшей резины(2).
Что послужило причиной смещения ремня? Попадание антифриза? Перетяжка? Тянул вручную, т.к. пружина отсутсвует(3).
drapieznik пишет:Заметный износ краев ремня означает, что:
отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение;
один или несколько приводимых шкивов имеют осевое смещение;
края одного или нескольких зубчатых шкивов повреждены.
Материал ремня в перемычках между зубьями имеет следы износа, значит:
один или несколько шкивов имеют критический износ;
натяжение ремня слишком велико.
Заметный износ боковин зубьев говорит о том, что:
натяжение ремня слишком большое или, наоборот, слишком слабое;
зубья испытывали воздействие посторонних предметов;
натяжной ролик имеет критический износ и заедает.
Отслоение зубьев ремня от основы станет сигналом о том, что:
ремень подвергается воздействию масла или охлаждающей жидкости, следовательно, все сальники и соединения в этой зоне необходимо подвергнуть тщательной инспекции.
На зубьях обнаруживаются потертости, их причинами прежде всего бывают:
попадание посторонних предметов в привод зубчатого ремня;
повреждения зубчатого ремня до или во время предыдущего монтажа.
Следы растрескиваний и царапины на внешней стороне зубчатого ремня расскажут о том, что:
он подвергался воздействию как слишком низких, так и слишком высоких температур;
на него попадали посторонние едкие вещества (к ним, кстати, можно смело отнести солевые растворы и составы, которыми щедро покрывают наши дороги зимой);
обратный прижимной ролик сильно износился и заедает;
сам ремень слишком старый.
Разрыв ремня, как считают специалисты компании Contitech, становится следствием воздействия таких основных факторов, как:
превышение допустимых сроков эксплуатации ремня, воздействие посторонних предметов;
воздействие эксплуатационных жидкостей и прочих посторонних веществ;
слишком сильное натяжение и изломы;
повреждения ремня как до, так и во время установки.
а также статья - http://www.autokor-omsk.ru/articles/art008.php
КНР пишет:drapieznik пишет:Заметный износ краев ремня означает, что:
отсутствует соосность между шкивами, которые приводятся им в движение;drapieznik пишет:Отслоение зубьев ремня от основы станет сигналом о том, что:
ремень подвергается воздействию масла или охлаждающей жидкости,
+1 Совершенно "в дырочку".
Сегодня при тщательном осмотре тайваньского ролика обнаружилась несоосность (см.рисунок). Старый, покоцанный "моторкрафт" держит ремень посередине шкивов.
Пока жду оригинал заклохозил тайвань при помощи алюминиевой вставки, выравнивающей оси вращения.
Ну и ,само-собой, устранил течь помпы.