RedOx пишет:Есть лупатый скорп, 2,0 N3A. Стоит два вентилятора на большом радиаторе. Посмотрел схему, выходит, что они включаются сразу оба, только сначала первая скорость (последовательное включение вентиляторов), а потом вторая скорость (параллельное включение). На вентиляторы идет три предохранителя (по схеме) - один на 20А для питания реле и два по 30А для питания самих вентиляторов. При параллельном включении используются оба предохранителя на 30А, а при последовательном - только один предохранитель на 30А. С блока управления идет два раздельных сигнала на первую и на вторую скорости (ноги номер 17 и 68), которые становятся "массой". Теперь вопрос: где находится реле и предохранители? В схеме написано, что предохранители в Battery Junction Box (это коробочка возле аккумулятора???). Номера предохранителей на схеме F37, F39, F44, а где эти номера в коробочке искать? Номер реле K45, оно тоже в этой коробке или где-то в другом месте, как оно расположено? И, наконец, какое сопротивление должно быть на выходах датчика температуры ОЖ для включения первой и второй скоростей? Собираюсь вставлять вместо датчика температуры многооборотный переменный резистор и крутить его до включения вентиляторов. И вообще, где нарыть схему размещения предохранителей и реле для лупатого скорпа?
RedOx пишет:Пока рылся нашел на эту тему полезную инфу:
как проверить вентиляторы радиатора
RedOx пишет:Ну, проверил. В итоге все работает, но вентиляторы не включаются.... нонсенс. Проверены:
1. Сами моторы вентиляторов - при подаче напруги напрямую крутятся.
2. Проводка от вентиляторов до реле. Прозвонил все провода согласно схеме.
3. Проводка от вентиляторов и реле до блока предохранителей.
4. Все три предохранителя, подача напряжения на предохранители при выключенном и включенном зажигании.
5. Реле включения вентиляторов, проверено путем подачи напруги на контакты и проверке, что замыкается согласно схеме.
6. Датчик температуры ОЖ, как на сопротивление, так и на выдаваемую напругу при включенном зажигании - все в соответствии с табличными значениями. OBDII выдает правильное значение температуры ОЖ (тестовая термопара от мультиметра вставлена в малый круг под патрубок).
7. Вместо датчика ставил переменный резистор, задавал сопротивление, соответствующее 120 градусам - ничего не включается, выводы с мозгов не превращаются в минусы, а имеют конечное сопротивление в несколько десятков кОм, которое не изменяется в зависимости от сопротивления датчика температуры. При выключении зажигания выводы мозга, которые на реле идут, не звонятся на землю вообще.
Так в чем проблема, мозг сдох? Можно с помощью ОБД или еще как проверить, выдает ли мозг сигнал, может там релюхи какие сдохли или пара транзисторов?
МАГ пишет:может от реле до мозгов проводка наебне
больное место
где проводка опускается из салона на лонжерон
прозвони от мозгов до реле проводку
если не там
то может мозг
Lux_1978 пишет:я когда сканировал свой мобиль сканером innova 3140, помимо чтения кодов там есть возможность сделать КОЕО тест, у меня вентиляторы включались при выполнении этого теста. А можно кондей включить, при этом вентиляторы должны работать, при холодном двигателе с малой скоростью, при горячем - с большой.
Можешь просто скинуть разьем датчика ОЖ, тоже обязаны включиться - типо, защита от перегрева при обрыве датчика ОЖ.
В мозгах 2 разных ключа отвечают за большую и малую скорости, не могли же они разом крякнуть? скорее масса на релюхе где то отвалилась..