Добавлено: 02.05.09 20:55
Слава пишет:ДАЮ ФОТООТЧЕТ :!:

Думали что все ОК :!:
Изображение

Эх надо было чуток вперед сдвинуть вырез :!: Теперь до одного из хом
Изображение

А вот так с крышкой :!: Кстати, крышка с резиновым уплотнителем для окон-дверей :!:
Изображение

Стоматолог Спб пишет:
Ganjubas пишет:Йо майо! Гаспада. Неужели никто не рубил лючок в Скорпе Хэтчбэке? :shok: :shok:

по всем ссылкам видно, что в область лючка предполагаемого попадает круглое сливное отверстие, как водится запечатанное круглой пробкой примерно 5см в диаметре...выковыриваешь ее, смотришь назад с фонариком : сразу видишь шланги, идущие по баку и где сам диск крышки расположен . нет более идеального ориентира, чем визуализация объекта.

З.Ы.: передняя граница этого отверстия под заглушку и будет передней границей лючка. от него вообще можно ножницами нормальными по металу разойтись, коли болгарка смущает. я пилил бормашиной технической маааленьким отрезным диском. размер дырки подбирал по размеру крышки, которая закрывает доступ к задним фонарям на хетче и седане, ее потом удобно поставить в качестве заглушки.

Nick_kr пишет:
вообще можно ножницами нормальными по металу разойтись

Во-во!!! И никаких болгарок!!! Там бак очень близко - задеть плёвое дело. :fool:
Аккуратненько вырезаем ножницами, потом находим кусок металла по размерам больше вырезанной дыры и на саморезы его.

Kostya пишет:Такие вещи делаются не ножницами, а зубилом с боковой режущей кромкой (у обычного зубила - рабочая поверхность торцевая). Рабочая поверхность зубила подобна отрезному резцу для токарного станка. Вылет инструмента с обратной стороны прорези не более 2-5 мм.
Изображение

К сожалению не смог одновременно фотографировать и вырезать. Времени затрачено около 5-7 минут (старался).
Изображение

Ganjubas пишет:Прорезал я лючок! Сделал датчик ур.топлива и даже сделал датчик скорости, до кучи. ))) Так что можете меня поздравить! ))) Для установки топливного бортового компьютера теперь все готово! )))
Я решил все зафотографировать. Так что Souleyman, если посчитаеш нужным, в фак скинеш ремонт датчика ур.топлива.

Ну поехали!

Если у вас насос подвесной, как у меня, то можете не париться с зубилом, ножницами и прочим. Проще прорезать все маленькой болгаркой. Т.к. до бака сантиметров 5-7. И задевать там абсолютно незачто. Ну а теперь фото отчет...

Вот такой лючок у меня получился, ориентировался - выковорив пробку из дна(она на клею)
Изображение

Много пыли и гуамна - продул компрессором 10 атм.
Изображение

Вот так примерно должно все выглядеть...
Изображение