tima пишет:Кнопки от ВАЗа. Подскажите что с чем соединять, а то я в эл-ке полный ноль :oops:
strussa пишет:tima
не советовал бы тебе их внедрять....там чуть другой принцип работы...лучше купи БУ...для тебя же просче будет
Valery пишет:Принцип тот же, распиновка не та, как и у кнопок от ГАЗа.
Hranitel пишет:strussa
Ты о чем. ? Принцип работы у кнопок у всех одинаковый . Во только от ВАЗ 2110 они в идеале такиеже как кнопки от форда после 92 года. Даже разьем такоойже. А вот на старых разьем надо менять. Покупается вместе с кнопками. Еще одна проблема они меньше размером а значит место крепления тоже переделывать.
Hranitel пишет:А вот если тебя распиновка интересует это уже сложнее. Подрукой нету разьема . Щас поеду на работу попробую тебе помоч. У меня какраз кнопка должна валятся в машине . Правда орегенал форд , я ее какраз заменил на ВАЗ . (стоит бакса а отличчается токо свечением стрелок) Както раз попросил друга угадать какая из двух форд. Не угадал.
Hranitel пишет:вот малость нарисовал. Надеюсь понятно. + основная масса через предохранитель 15А. два минуса можно соединить в месте. и два контакта на габариты. Это чтобы светились стрелки. Там один минус (любой) можно к общему подсоединить а второй + с габаритов, можно взять откуда удобнее.
Распиновка взята сразу с кнопки а не с разьема.
Hranitel пишет:Кстате раз завели разговор о кнопках , поделюсь малось своим опытом.
Сталкивались с проблемой что родный кнопки (после 92 года) со временеп начинают хондрить. Жмеш на нее а оно не фуричит. Приходится вскрывать кнопку чистить контакты. А кним подлезть не удобно. А потом снова чере некоторое время перестают работать.
Причина неработоспособности кнопки является подгарание контактов. Контакты маленькие (по крайней мере намного меньше чем были в кнопках до 92 года. А ток большой. Веть моторчики работают напрямую через кнопку и пропустить такой ток весьма сложно.
Но больше всего проблема в том что контакты плохо прижимаются.
Смотрите фото ниже . Возмите тоненькую отверточчку. Разберите кнопку. И попробуйте нажать на пластину из желтого метала. какбы опуская контакт. Контакт должен нажиматься с некоторым усилием и щелчком. Если этого не происходит. Вы почувствуете как контакт плохо прижимается вверху. Вот там он вечно пригарает.
Смотрите дальше. Берете отверточку и отжимаете немного в указаном направлени , хвостик который держит эту пластину . (указано стрелкой ) Это усилит прижатие пластиной контакта.
Надеюсь доходчиво объяснил. Разумеется контакт надо будет почистить.
Hranitel пишет:Еще добавлю .
В кнопках от ВАЗ 2110 стоит зеленый светодиод а в наших лампочка с синим гондончиком (правда светит почемуто зеленым :D )