ToutLeMond пишет:Порой бывает что электро зеркала умирают. Это может случиться если вы их нашли в пыльном гараже, или купили за 100 руб. на разборке не проверив или они просто померли непонятно почему. Короче имея подохшее эл. зеркало не стремитесь его выбросить
Мои были куплены вместе с донором и после проверки выяснилось, что в каждом, одно из направлений не пашет! Решено было разобрать!
Снимаем корпус зеркала (об этом есть в факе), и вынимаем само зеркальце. Для этого суем тонкую отвертку в дырку снизу и проворачиваем диск.
Под зеркальцем вы увидите раму и блюдце с моторами закрепленное на 3-х болтах(этой фотки к сожалению нету). Откручивайте болты, отключайте разъем и снимайте тарелку.
Вот фото зеркала без тарелки. НИ в коем случай не откручивайте болты помеченные красным – запаритесь ставить станину на место
Теперь посмотрите на блюдце – вы видите 2 мотора и белую перекладину между ними.
Аккуратно вынимайте её – она будет сопротивляться, это самый сложный пункт дальше легче.
А вот и само блюдце –
Теперь снимайте резинку и располовинивайте тарелку
Теперь переверните тарелку и аккуратно снимите нижнюю крышку. Там вы найдете дорожки к которым припаяны моторчики. Отпаивайте их, аккуратно приподнимая пластину.
После того как разъединили пластинки и моторчики, вынимайте последние.
Далее выковыривайте мотор и требухню из подставки. Мотор соединен с маленьким планетарным редуктором – не вскрывайте его, пыли там не бывает, а собирать запаритесь. Хотя мне было интересно и я его разобрал На фотке это вон тот беленький цилиндр.
Вот собственно мотор, сверху выводы, а сбоку пластмаска прижата кожухом. Отогните зажимы и аккуратно стяните пластмассовый задник.
Он состоит из 2-х частей так что не бойтесь, щетки не повредятся.
Теперь снимайте щетки с выводами и вынимайте ротор. Мой был ржавый!
Полируйте его до блеска мелкой шкуркой, промывайте, сушите капайте масло на вал.
Теперь собирайте обратно, и проверяйте. Должен жужжать! Так же поступайте со вторым и ставьте их обратно на подставку в сборе с редукторами и пружинками.
После установки обратно в тарелку переверните ее и припаяйте обратно дорожки. А так же не забудьте поставить зубчатые планки на выходную ось редуктора. Хотя это можно сделать и потом- достаточно вставить планку в зацепление с шестеренкой и подать напряжение- ее туда саму затянет.
Устанавливайте верхнюю часть, защелкивайте белую планку, и соединяйте зубчатые рейки с верхней качающейся частью.
Осталось только резинку надеть! Вот и все. Ну а как обратно собрать и так понятно.