Как-то спонтанно, на одном адреналине, я продал Вито за неполную неделю. 30 декабря снял его с учёта, и уехал от МРЭО домой на такси, испытывая сильнейшую радость, чего со мной при продаже машин давно не бывало. А вышло это просто: за последние полгода он мне просто мозг вынес. Сначала поломка АКПП, потом пробой прокладки ГБЦ (а снять на нем головку - это караул, пол-машины нужно раскидать, все плотно скомпоновано, и мешает одно другому), потом развалилась "лыжа" натяжителя цепи, а чтобы его целиком снять - нужно по-нормальному мотор из-под капота вытащить, т.к. боковая крышка двигателя слишком близко к лонжерону), и напоследок в ГБЦ вылезла микротрещина . В промежутках, две лопнувших поочередно задних пружины (оба раза задняя правая), и потекший по стыку бачка радиатор, с разваливающимся подшипником компрессора кондея, кажутся сущей мелочью. Короче, я его последний раз три вечера подряд ковырял, снимая ГБЦ, злился, и мечтал о продаже. Собрал, завёл - и тут же вывесил на всех сайтах. Забрал его первый прсмотревший .
Я не сильно упирался по цене, т.к. чётко осознавал, что каждый месяц езды на нем - это расходы, расходы, и ещё раз расходы, машина реально устала. Плюс я накопил немало запчастей, и нормально распродал за неделю их тоже, и еще осталось, баксов на 200-250. На замену просмотрел Додж Рам Ван, 10-го января поедем его переоформлять, если все нормально сложится - сделаю отчёт и о нем.