15 декабря возвращался из Киева - ничего не предвещало беды. Пропилив по трассе 300км, решил заехать в магазинчик на заправке, воды купить. Подкатываюсь на нейтрали - троит мотор. Газую - троение проходит, но на холостых упорно один цилиндр глохнет . Бляха-муха, лезу под капот(недавно менял форсунки, и первым делом на них подумал, и на их разъемы), все вроде в порядке, но третий цилиндр на холостых не реагирует на отключение форсунки. Тут ветерок меняет направление, и меня, стоящего с головой под капотом, окутывает дымом. Естественно, из моей выхлопной. Глушу. Антифриз в норме, масла на минимуме. Причем, что непонятно, перед заездом на заправку был затяжной подъем, и я на него влетел без проблем, т.е. как бы поршневая в норме. Доливаю масла, запускаю мотор и заглядываю в салон на приборку - температура "под небом"! Включаю печку на полную - жарит, но температура не падает, и только один из вентиляторов работает. Врубаю перемычками оба одновременно - температура не падает! Глушу, и хожу кругами минут 15-20. Периодически раздается громкое "БУЛЬК", в бачке появляется пузырь воздуха, и с каждым бульком уровень антифриза падает. В общем, через полчаса я долил почти три литра жидкости, купил еще 5 на заправке, +еще литр масла, и попер домой. Еду - первые пару километров дымяра валит жуткая, в оба зеркала только туман вижу. Но температура потихоньку вниз лезет. Еще через пару км дыма все меньше и меньше, и вот уже почти как у нового мотора, дыма нет вообще .
Километров через 50, в возле очередного "островка цивилизации" останавливаюсь - все то же: на холостых третий цилиндр глохнет, начинает валить пар, температура лезет вверх. Долил снова антифриза, а масла, как ни странно, уровень не упал. Так, перебежками, и проехал 200км до дома. В понедельник, 16 декабря, снял ГБЦ - в третьем цилиндре смачнючая такая трещина, на крышке клапанов масляная эмульсия, все в порядке, ищем другую ГБЦ. В среду привезли ее аж из Южноукраинска. Целая, на удивление, но грязная - ужоснах! Два вечера ее отмывал, промывал гидрики, пришлифовывал клапана. В пятницу вечером завел, а сегодня после обеда уже выехал из гаража(он у меня под домом, и я стараюсь в нем особо не вонять ), полностью прогрел, да и оставил остывать до утра, да и заодно старое масло стечет полностью. Влетел я кругом бегом, с маслом и антифризом, на 320 баксов. Еще дешево отделался .
Итого, по состоянию на 25.12.2013года имеем пробег 130т.км. в моих руках и затрат на 1900 баксов.