Сглаз продолжается. В воскресенье приволок второй мотор. Буду его потихоньку перещупывать, мой то пока ездит. Заехал во двор с мотором в багажнике, потом решил скатиться с ним в гараж(он у меня в подвале, под домом). Не завелся - подклинил давно посвистывающий бензонасос. Поменял на бошевский, который уже три месяца ездил в багажнике. Очередной раз порадовался лючку в полике багажника. Попутно промыл печку от чудо-герметика (водопроводом "против шерсти"). Грязи вылетело прилично. Сменил "охлаждайку", но в моторе еще явно оставалось много чего интересного,поэтому врезал в подающий на печку шланг сантехнический полдюймовый фильтр(сантехники его зовут грязевиком) с краном. 10км. радовался жарящей печке, потом и радость, и температура пошли на убыль - забило фильтр. Выкрутил, промыл: какие-то нитки, кусочки ржавчины. Стало греть. Через следующие 15км. история повторилась. За два дня и пробег не более 200км. чистил фильтр 9(!) раз. Последний раз на нем осели остатки герметика. До этого - всякая дрянь из блока. Уверен - не будь фильтра - забило бы опять печку, и я сказал: - Старое барахло, мыть его бесполезно. А вот и не бесполезно! При чистом фильтре и включенной доп. помпе от "Газели" перегрев воздуха доходит до 45 градусов.
Помпу ставил точно так, как сделал Pfs735.
Сергей, спасибо тебе!