Долго ли коротко ли, заказал я все запчасти что необходимы для оживления моего одновального чудовища.
Долго искал где заказать, думал что заказать.
Вариантов было куча. Купить дешевые поршни и хорошие кольца как это советовали на скопоклубе у Сулеймалемана, или же купить поршни с кольцами из наличия в Че, купить все по отдельности или поршнекомплектом, подешевле или дороже.
В итоге размышлений оставил 2 варианта.
Поршнекомплект MAHLE или KOLBENSCHMIDT.
Где покупать?
Конечно в первую очередь на ум приходит Экзист, так же был вариант купить из наличия в челябинском магазине Автоклуб, еще нашел такой магазин "Авторезерв" тоже таскает запчасти но дешевле чем экзист.
Сравнение цен было примерно такое:
Экзист-1800 поршнекомплект .
Авторезерв-1760 поршнекомплект.
Автоклуб- космические цены и кЕтайские поршни.
Куча предложений привезти "дешевые запчасти"-были как правило дороже даже Экзиста. Интересно кто ведется на такое?
Все эти варианты меня мягко говоря не радовали, из-за чего я продолжил поиск. Через какое-то время зашел на сайт http://www.motorzona.ru.
Цена порадовала!
Поршнекомплект KOLBENSCHMIDT — 1665.72 руб
Поршнекомплект MaHLE — 1660 рублей
Поршнекомплект Nural (nural)-1460 рублей.
При этом мне нужно было еще оплатить доставку. Взесив все за и против я решил остановиться на этом варианте. Осталось лишь определиться с производителем.
Остановился на MAHLE, т.к во первых это оригенал, во вторых фирма считается одной из лучих по производству поршней, а в третих я задал вопрос на сайте Механика.ру:
"Добрый день, автомобиль форд скорпио 87 год выпуска 2.0i.
Стоит задача выполнить максимально качественный ремонт двигателя, в связи с этим хотел бы задать вопрос:
поршнекомплекты какого производителя целесообразнее всего приобрести?
Выбор стоит между
Mahle, kolbenschmidt, и NURAL.
Как зарекомендовали себя эти производителя исходя из вашего опыта.
Фёдор Сахно, 06 Jul 2010, 19:05"
на что получил ответ:
Уважаемый Федор!
Все перечисленные Вами фирмы являются поставщиками оригинальных комплектующих для таких грандов, как Mercedes, BMW, VW. Думаю, других рекомендаций не требуется.
Что касается предпочтений — позволю себе высказать свое личное мнение. Мне больше нравится Mahle. Причина: поршни этой фирмы поставляются только вместе с кольцами, смонтированными на поршень на заводе. Таким образом, исключается возможное повреждение или ухудшение характеристик колец из-за избыточной деформации при монтаже на поршни в процессе сборки двигателя. Это очень важный момент. Кроме того, насколько мне известно, Mahle является эксклюзивным поставщиком поршневых групп для моторов F1.
Влад, 06 Jul 2010, 22:47.
Так же на сайте моторзона решил заказать и все остальные детали двигателя.
Решено-сделано.
Оплатил заказ в пятницу.(Банк сцука взял 150 рублей за перевод)
Забрал детали во вторник с утра.
Доставка 300 рублей ПЭКом.
Все доставили в целости и сохранности.
Но конечно в бочки меда есть и ложка дегтя.
Все запчасти заказывал немецкие. Но вот выпускных клапанов АЕ не оказалось в наличии и их предложили подождать 3 дня после оплаты, я отказался и заменил их на United Motor США(Китай?). В общем был уверен во всем кроме них. Так и вышло, одник клапан пришел с косяком по фазке, уже заказал другой АЕ.
В общем вот что пришло:
1) Сальник 79.38x95.25x11 Elring -8,50 евро
2) Вкладыши шатунные Ford Glyco -12,24 евро
3) Болты головочные Ford OHC Victor Reinz -13,93 евро
4) Вкладыши коренные Ford Glyco -15,32 евро
5) Сальник 42х56х7 Elring — 3,03 евро
6) Фильтр масляный Fiat/Ford KS Origina — 3,46 евро
7) Клапан выпускной UNITED MOTORS -3,94 евро/шт (4 штуки)
8) Клапан впускной AE — 3,13 евро/шт (4 штуки)
9) Поршнекомплект Ford 2.0 Mahle — 42,00 евро/шт (4 штуки)
Итого 12205 рублей.
Поршни отдал для расточки двигателя, теперь ждем результатов.
Так же точится коленвал, облегчается маховик, развешивается вся ШПГ, ровняется головка. думаю насчет установки масляных форсунок.
О нем чуть позже.