Scorpio Club


http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=6650&start=10&sid=f02549c99a026d0b1ca227fe0ebeb5ff

Автор:  Souleyman [ 01.12.10 22:24 ]
Тема дневника:  -24

Морозы.
Еле завелся. Езжу мало, да и стартер еще летом просился в переборку. Крутит неважно...

Автор:  Souleyman [ 29.11.10 11:51 ]
Тема дневника:  В весенней аварии турбы сдулся и аккум.

От удара и от полного разряда в последствии помер почти новый большой 74аЧ VARTA. Пробовал тут его реанимировать перед холодами, при зарядке выходит в состояние коротыша.
Жаль...

Автор:  Souleyman [ 22.11.10 19:17 ]
Тема дневника:  Blue Scorpio замялся

Все не было времени поделиться "радостью".
Это было еще весной. Пока ничего не делал, так и стоит в гараже.
Исходя из повреждений кузова, суммируя их с тем, что надо было сделать пороги, арки и передние стойки дверей, да и кучу по мелочи, прихожу к выводу, что разумней было бы заняться поисками такого же кузова, но в отличном состоянии.
Однако, пока с финансами полная лажа, все повисло в воздухе.

По повреждениям: лонжероны целы, рычаг погнуло и протащило с сайлентом по стабилизатору. Так и не проверил, погнуло ли стойку. Подкапотное все цело. Колесный диск треснул по окружности, ну а все остальное и так видно на фото.

IMG_7847.jpg
IMG_7847.jpg (200.71 КБ) Просмотров: 2089

IMG_7851.jpg
IMG_7851.jpg (203.7 КБ) Просмотров: 1692

IMG_7853.jpg
IMG_7853.jpg (166.88 КБ) Просмотров: 1735

IMG_7854.jpg
IMG_7854.jpg (181.88 КБ) Просмотров: 1934

IMG_7855.jpg
IMG_7855.jpg (167.28 КБ) Просмотров: 1741

IMG_7856.jpg
IMG_7856.jpg (188.94 КБ) Просмотров: 1918

IMG_7857.jpg
IMG_7857.jpg (186.22 КБ) Просмотров: 1857


Автор:  Souleyman [ 21.11.10 23:05 ]
Тема дневника:  BLUE Scorpio

Продолжаю временами воевать с бампером.
Примерил рамки для птф. Их слепил с оригинальных, используя пластилин и стеклоткань.
bumper1.jpg
bumper1.jpg (156.24 КБ) Просмотров: 1631

bumper2.jpg
bumper2.jpg (148.47 КБ) Просмотров: 1650

Беда клонированной юбки в ее не очень хорошей геометрии по периметру крепления к бамперу. С этим много гимора.
То ли дело, оригинальная юбка, которую я инсталлил на бампер красного...

Хочу вернуться к решетке радиатора, а именно, к тому, как я ее отремонтировал (была достаточно избита и треснута), ну и к тому, как я выпилил из нее соты.
Решетку я взял у Гара, за что ему спасибо. Она была со всевозможными дефектами, а так как я все равно собирался ее пилить, то приобрел ее еще с больши удовольствием, нежели бы брал абсолютно целую.
Для работы понадобились:
1. Дремель со всевозможными насадками
2. Наждачка с ассортимонтом номеров абразивности
3. "Держалки" для наждачки (покупная и парочку я сделал из алюминиевого уголка)
4. Фен
5. Ремонтный двухкомпонентный состав 3M для пластика
6. Шпатлевка по пластику
7. Обезжириватель
Итак, отмыв все и зашкурив, где надо, с трещинами я боролся, обработав их сначала дремелем, затем клеил, а уж потом шлифовал и шкурил.
Вот здесь была продольная трещина с деформацией плоскости. И таких дефектов было немало, но все удалось починить.
grile3.jpg
grile3.jpg (156.17 КБ) Просмотров: 1344

С сотами поступил так:
Вырезал дремелем всю решетку.
Сравнял поверхности воздухозаборника.
Из остатков решетки выпилил "заплатки", придав им форму поверхности с помощью фена.
Вклеил эти заплатки.
Ну а потом традиционно выровнял поверхности и зашпаклевал.
grile1.jpg
grile1.jpg (100.5 КБ) Просмотров: 1327

grile2.jpg
grile2.jpg (165.33 КБ) Просмотров: 1326


А теперь снова про переднюю юбку RS, точнее про инсталляцию ее стеклопластикового клона.
Как я уже писал, исходно юбка достаточно кривая, и примерив ее к бамперу, видишь, что она во многих местах топорщится.
Подгонял ее так:
Разогревал феном локально места, которые нужно "подровнять", пластик становился мягким, изгибал и ждал, когда остынет.
Температура нагрева, думаю, 60°-70°.
Так, постепенно, придал юбке нужную форму.
Теперь она становится на бампер, как влитая, практически без зазоров.
f_spoiler3.jpg
f_spoiler3.jpg (176.7 КБ) Просмотров: 1276

f_spoiler4.jpg
f_spoiler4.jpg (156.87 КБ) Просмотров: 1244

Далее хотел показать, что сделал кант в дырке для буксировочного троса, ибо, если оставлять отверстие с толщиной самого пластика, то смотрится не очень, а с таким кантом выглядит куда более приятно. Делал просто:
Из картона соорудил трубу по форме отверстия, закрепил ее в отверсти с помощью пластилина, и с обратной стороны юбки на расстоянии с сантим вылепил из того же пластилина бортик. Получился прямоугольный ров для полиэфирки.
Использовал car system-овскую полиэфирку для пластика, залив ее в этот "ров".
В результате, когда смола затвердела, убрал пластилин и картон. И вот такой, в результате, получилась "толщина" в месте отверстия под буксировочный трос.
Осталось только зашпаклевать.
f_spoiler5.jpg
f_spoiler5.jpg (101.25 КБ) Просмотров: 1228

Далее буду приклеивать рамки ПТФ, шпаклевать юбку, ну а потом придет черед приклеивания и ее самой к бамперу.

ЗЫ: все ж таки стеклопластик — великая вещь!

Забрал из покраски передний бампер. Пока некуда его поставить, повесил на машину, ну и запечатлел.
bump1.jpg
bump1.jpg (103.58 КБ) Просмотров: 1242

bump2.jpg
bump2.jpg (87.21 КБ) Просмотров: 1235

bump3.jpg
bump3.jpg (118.91 КБ) Просмотров: 1187

Благодарю Сергея stress за помощь! :super:

Ну, раз Стоматолог теперь обходит эту тему за три километра, как только я про дворники начал, пришлось все делать самому. :-D

Починил работу дворников. Там были перепутаны эксцентрики в редукторах моторчиков. Точнее, что б дворники махали в нужные стороны, в левом моторчике должен стоять правый эксцентрик, а в правом моторчике левый, если судить по надписям на них. Когда я перебирал моторчики, то поставил все, как надо, и в этом ошибся.
Фиксаторы пружин на поводках починил.
Ну и сломанный колпачок поводка спаял паяльником из трех частей, затем зашкурил и покрасил.

В итоге собрал морду.
front1.jpg
front1.jpg (113.7 КБ) Просмотров: 1130

front2.jpg
front2.jpg (117.63 КБ) Просмотров: 1163

front3.jpg
front3.jpg (116.27 КБ) Просмотров: 1179

Ессно еще не помыл машину, ибо попал в ступор при установке люка.
Лупатый моторчик люка крепится своими лупатыми болтами, коих у меня всего один, мля.
Где найти еще два, я представить не могу, но болты хитрые и больше ни на что не ставились.
Обидно было то, что из-за каких-то двух болтов я не смог собрать машину.
Скорей всего, придется точить их на заказ. Обидно. Но хоть морду собрал.

Помыл и вывел на прогулку.
218 216 217 219

Автор:  Souleyman [ 21.11.10 22:48 ]
Тема дневника:  BLUE Scorpio

Вот подшипники генератора, которые придется купить и заменить. Точнее, это подшипники, которые ставились в оригинале, а в моем перебранном стоят такие же, но корейского производства, быстро пришедшие в негодность.
bearings1.jpg
bearings1.jpg (127.94 КБ) Просмотров: 2417

6201RD.jpg
6201RD.jpg (75.66 КБ) Просмотров: 1558

6303RS.jpg
6303RS.jpg (88.56 КБ) Просмотров: 1259

Осталось разобрать ролик натяжителя вспомогательных агрегатов, убедиться, что там тоже 6303RS, как на многих Скорпио, и прикупить такой же подшипник и для ролика.

Снял ролик натяжителя вспомогательных агрегатов.
pulley1.jpg
pulley1.jpg (101.58 КБ) Просмотров: 1716

Высверлил заклепки и разобрал его.
pulley2.jpg
pulley2.jpg (101.14 КБ) Просмотров: 1284

В ролике стоял NTN6203
pulley3.jpg
pulley3.jpg (120.75 КБ) Просмотров: 1776

Поставил новый подшипник KOYO
pulley4.jpg
pulley4.jpg (141.64 КБ) Просмотров: 1157

Собрал, скрутив его таки винтами.
pulley5.jpg
pulley5.jpg (99.31 КБ) Просмотров: 1093

pulley6.jpg
pulley6.jpg (92.57 КБ) Просмотров: 1115

Для фиксации резьбы использовал синий резьбовой Локтайт.
loctite243.jpg
loctite243.jpg (36.5 КБ) Просмотров: 1082


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org