Scorpio Club


http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=2573&start=35

Автор:  Mogilnik [ 22.11.10 10:17 ]
Тема дневника:  3 февраля 2010 г.

Порвался трос газа. DeniZen и loki оказали неоценимую помощь в замене троса. Поставили пока от механики (без разъёма кикдауна), позже заменю на такой же, какой был.

Автор:  Mogilnik [ 22.11.10 10:16 ]
Тема дневника:  27 января 2010 г.

Итак, Феникс снова в строю. Три недели пребывания у Антона Аркадьевича принесли следующие положительные результаты:

1. Задние лонжероны теперь как новые. (viewtopic.php?f=36&t=18259&p=247217#p247217)
2. Двигатель стал работать гораздо тише, разгон улучшился, масло не ест. Заменены кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки, комплект ГРМ. Отшлифована на 0,2 мм ГБЦ, притёрты клапана. Заменён передний сальник коленвала.
3. Заменены задние амортизаторы, левый привод, установлены проставки под задние пружины. Заменены задние тормозные колодки.
4. Восстановлена проводка к датчику уровня ОЖ.
5. Установлен жабий датчик скорости, теперь работают спидометр, одометр и 4-я передача.

Феникса теперь не узнать. Двигатель тянет отлично, коробка работает идеально (тьфу-тьфу-тьфу). Километров через 500 - плановая замена масла. В дальнейших планах поменять просевшие передние пружины, передние амортизаторы и заднюю банку глушителя.

Автор:  Mogilnik [ 22.11.10 10:11 ]
Тема дневника:  28 декабря 2009 г.

Фениксу резко стало плохо. Когда я услышал металлический стук откуда-то в районе поддона двигателя, чуть не поседел. Вызвал эвакуатор (спасибо Garfield'у за помощь в поиске эвакуатора), отвёз Феникса к Антону Аркадьевичу. Хорошо, что это случилось не в новогоднюю ночь.

Автор:  Mogilnik [ 22.11.10 10:10 ]
Тема дневника:  26 декабря 2009 г.

Вот она, причина холодной печки:

Изображение

Изображение

Как только шланги системы охлаждения соединили напрямую в обход Вебасто, печка стразу стала греть как положено. Попытки промыть Вебасто результата не принесли, печка не грела абсолютно. Теперь всё в порядке, наслаждаюсь теплом в салоне :)

Автор:  Mogilnik [ 22.11.10 10:09 ]
Тема дневника:  9 декабря 2009 г.

Изображение

Больше не троит. Замена ВВ проводов помогла. Старый провод с катушки искрил как фейерверк, остальные тоже были далеко не в идеальном состоянии. Теперь едет гораздо веселее.
Датчик скорости всё-таки накрылся. Спидометр и одометр окончательно перестали работать, вместе с ними пропала 4-я передача. Жабий датчик скорости уже лежит в багажнике, ждёт своего часа.
Включил в качестве эксперимента Вебасто. Увидел из-под машины странный дым и сразу выключил. Надо будет загнать на подъёмник и посмотреть снизу, что там может дымить.
С наступлением холодов стало ясно, что печка греет только в движении. Двигатель прогревается нормально, на скорости из воздуховодов дует тёплый воздух. Стоит притормозить - тепла нет. Будем разбираться.
Ещё надо заменить прокладки выпускного коллектора - на высоких оборотах из-под коллектора прилично дымит.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org