Scorpio Club


http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=9305&start=10

Автор:  Felix [ 06.12.11 20:03 ]
Тема дневника:  Печка

За неделю проехал 1200км. Еще 7(!) раз мыл фильтр на печке. Последний раз он "продержался" почти 500км. На чистом фильтре и температуре за бортом от 0 до +3 в салоне тепло при среднем положении заслонки. При полном перекрывании холодного воздуха в салоне через 10-15мин. просто тяжело дышать. :yahoo: . Как ни странно, старый мотор упорно держится(и не менее упорно "поджирает" антифриз, приблизительно 1.5л на 1000км) :hahaha: .
Вывод 1: машина надежная.
Вывод 2: забитая печка легко промывается, но также легко и забивается оставшейся в моторе дрянью. Нужен фильтр-грязевик.

Автор:  Felix [ 29.11.11 22:49 ]
Тема дневника:  Продолжение все еще следует.

Сглаз продолжается. В воскресенье приволок второй мотор. Буду его потихоньку перещупывать, мой то пока ездит. Заехал во двор с мотором в багажнике, потом решил скатиться с ним в гараж(он у меня в подвале, под домом). Не завелся :hahaha: - подклинил давно посвистывающий бензонасос. Поменял на бошевский, который уже три месяца ездил в багажнике. Очередной раз порадовался лючку в полике багажника. Попутно промыл печку от чудо-герметика (водопроводом "против шерсти"). Грязи вылетело прилично. Сменил "охлаждайку", но в моторе еще явно оставалось много чего интересного,поэтому врезал в подающий на печку шланг сантехнический полдюймовый фильтр(сантехники его зовут грязевиком) с краном. 10км. радовался жарящей печке, потом и радость, и температура пошли на убыль - забило фильтр. Выкрутил, промыл: какие-то нитки, кусочки ржавчины. Стало греть. Через следующие 15км. история повторилась. За два дня и пробег не более 200км. чистил фильтр 9(!) раз. Последний раз на нем осели остатки герметика. До этого - всякая дрянь из блока. Уверен - не будь фильтра - забило бы опять печку, и я сказал: - Старое барахло, мыть его бесполезно. А вот и не бесполезно! При чистом фильтре и включенной доп. помпе от "Газели" перегрев воздуха доходит до 45 градусов.
Помпу ставил точно так, как сделал Pfs735.
Сергей, спасибо тебе!

Автор:  Felix [ 27.11.11 20:36 ]
Тема дневника:  Продолжение следует

Сглазил. Погнало выхлоп в антифриз. Залил "дерьмеца"(ремонтный металлокерамический герметик Hi-Gear), т.к. ехать нужно было позарез - перестало, зато погнало антифриз во впуск :hahaha: . По этой причине приобрел движок со свежепригнанной Сиерры(хотел брать одну "головку", но за 250 баксов отдали весь мотор). Ща его вскрою, почухаю, и поставлю взамен своего. Ездим дальше. Кстати, Скорпик с утечкой антифриза в мотор прошел 800км!

Автор:  Felix [ 22.11.11 21:56 ]
Тема дневника:  Продолжение

В мае 2011 года расколошматил "пирожок" в хлам об "Крузак". Моей вины нет, страховая платит, спасибо "пирожку", спас и меня и пассажира. Оба были пристегнуты, "подушки" сработали отлично, отделались синяками от ремней, и красными рожами от "подушек". А "трудяга" пошел под списание. В связи с этим, Скорпик трудился за двоих. Осенью, дотрусив страховую и продав Порше-924(жена на нем ездила), приобрел Ниссан Ванетте 95г.в. 2.0ТД, грузопасс., да еще и с кондеем(может, взял бы и что поновее, но в августе родилась доця :yahoo: , и ясен пень, на родах, роддоме, врачах, детских вещах и т.д. я не экономил - надо, и Скорпа бы продал.) С октября Скорпик опять перешел на санаторный режим - только трасса(регулярно гоняю в командировки), никаких грузов(багажник с крыши вообще спрятал, от греха подальше). В городе и на перевозке всякой всячины трудится Ниссан. Кстати, я первый раз за 12 лет за рулем взял "японца", и, чует мое сердце, последний. Пусть сами японцы на них и ездят! Пробег Скорпика уже перевалил за 300т.км., пока все исправно, но появляется маслянный аппетит. Если до 350 дотянет без особых проблем, пригоню от фашистов "донора"(мечта - GHIA) и соберу из двух один. Главное - кузов жив.

Автор:  Felix [ 03.04.11 18:49 ]
Тема дневника:  Мои форды

Купил Скорпа в сентябре 2010г, так как свой "пирожок" Ford courier за четыре года нещадной эксплуатации здорово потрепал(общий пробег у него уже 340 000км, и без ремонта). Нужна была просторная и резвая, но не прожорливая машина для частых командировок. Если честно то искал Opel omega B, и через месяц поисков по всей Украине, уже выходя с авторынка, заметил(точнее жена заметила блестящую машину) Скорпа. При пробеге 250 т.км, у него родная краска, почти нет ржавчины, и расход масла от замены до замены - две трети уровня по щупу. Из Германии он приехал в 2002г.и с тех пор практически не ездил, отдыхая в гараже под тентом(!). Дядька продавал его, т.к. нужны были деньги на строительство дома. Единственным недостатком были все просевшие пружины(18 лет, однако) и конченая резина(похоже, еще фашистская). Ну что могу сказать? Сел я в него после своей чертопхайки, развалился в кресле, включил кондей, крутанул машину на трассе до 180км.ч(дальше разгоняться было страшно из-за дохлой резины), расплылся в улыбке и заплатил за него 3700у.е. Подвеску я приподнял проставками под пружины, "домик" исчез, на перед поставил распорку стаканов, резину поменял на GOODYEAR. Проехал на нем за полгода 20 000км, были мелкие глюки в электрике, но после чистки контактов все работает, плавали обороты Х.Х, устранил. Для трассы машина замечательная, а вот в городе, в пробках, все таки удобнее проныра - "пирожок". Так и езжу - Скорпом в командировки, "пирожком" - по городу.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org