

Вывод 1: машина надежная.
Вывод 2: забитая печка легко промывается, но также легко и забивается оставшейся в моторе дрянью. Нужен фильтр-грязевик.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПечкаЗа неделю проехал 1200км. Еще 7(!) раз мыл фильтр на печке. Последний раз он "продержался" почти 500км. На чистом фильтре и температуре за бортом от 0 до +3 в салоне тепло при среднем положении заслонки. При полном перекрывании холодного воздуха в салоне через 10-15мин. просто тяжело дышать.
![]() ![]() Вывод 1: машина надежная. Вывод 2: забитая печка легко промывается, но также легко и забивается оставшейся в моторе дрянью. Нужен фильтр-грязевик. комментариев: 0 просмотров: 71183 Продолжение все еще следует.Сглаз продолжается. В воскресенье приволок второй мотор. Буду его потихоньку перещупывать, мой то пока ездит. Заехал во двор с мотором в багажнике, потом решил скатиться с ним в гараж(он у меня в подвале, под домом). Не завелся
![]() Помпу ставил точно так, как сделал Pfs735. Сергей, спасибо тебе!
Последний раз редактировалось Felix 22.01.12 17:16, всего редактировалось 3 раз(а).
комментариев: 1 просмотров: 71687 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжение следуетСглазил. Погнало выхлоп в антифриз. Залил "дерьмеца"(ремонтный металлокерамический герметик Hi-Gear), т.к. ехать нужно было позарез - перестало, зато погнало антифриз во впуск
![]()
Последний раз редактировалось Felix 01.05.12 01:48, всего редактировалось 1 раз.
комментариев: 0 просмотров: 71088 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПродолжениеВ мае 2011 года расколошматил "пирожок" в хлам об "Крузак". Моей вины нет, страховая платит, спасибо "пирожку", спас и меня и пассажира. Оба были пристегнуты, "подушки" сработали отлично, отделались синяками от ремней, и красными рожами от "подушек". А "трудяга" пошел под списание. В связи с этим, Скорпик трудился за двоих. Осенью, дотрусив страховую и продав Порше-924(жена на нем ездила), приобрел Ниссан Ванетте 95г.в. 2.0ТД, грузопасс., да еще и с кондеем(может, взял бы и что поновее, но в августе родилась доця
![]()
Последний раз редактировалось Felix 27.11.11 20:33, всего редактировалось 1 раз.
комментариев: 1 просмотров: 71255 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мои фордыКупил Скорпа в сентябре 2010г, так как свой "пирожок" Ford courier за четыре года нещадной эксплуатации здорово потрепал(общий пробег у него уже 340 000км, и без ремонта). Нужна была просторная и резвая, но не прожорливая машина для частых командировок. Если честно то искал Opel omega B, и через месяц поисков по всей Украине, уже выходя с авторынка, заметил(точнее жена заметила блестящую машину) Скорпа. При пробеге 250 т.км, у него родная краска, почти нет ржавчины, и расход масла от замены до замены - две трети уровня по щупу. Из Германии он приехал в 2002г.и с тех пор практически не ездил, отдыхая в гараже под тентом(!). Дядька продавал его, т.к. нужны были деньги на строительство дома. Единственным недостатком были все просевшие пружины(18 лет, однако) и конченая резина(похоже, еще фашистская). Ну что могу сказать? Сел я в него после своей чертопхайки, развалился в кресле, включил кондей, крутанул машину на трассе до 180км.ч(дальше разгоняться было страшно из-за дохлой резины), расплылся в улыбке и заплатил за него 3700у.е. Подвеску я приподнял проставками под пружины, "домик" исчез, на перед поставил распорку стаканов, резину поменял на GOODYEAR. Проехал на нем за полгода 20 000км, были мелкие глюки в электрике, но после чистки контактов все работает, плавали обороты Х.Х, устранил. Для трассы машина замечательная, а вот в городе, в пробках, все таки удобнее проныра - "пирожок". Так и езжу - Скорпом в командировки, "пирожком" - по городу.
комментариев: 0 просмотров: 71084 |
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]