Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Дневники ‹ Felix дневник
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы
Лента
 
записей: 15 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Дневник: 15
  • Email
  • Персональный альбом
Архив
- Март 2021
Добавление Chrysler Motor Corporation в семью.
   17.03.21 13:02

+ Сентябрь 2018
Форд - это диагноз
   27.09.18 14:11

+ Январь 2018
Возвращения марки Форд в семью
   19.01.18 12:43
Как я купил Додж :-)
   22.01.17 19:25
И Вито ушёл к новому владельцу.
   08.01.17 14:32

+ Апрель 2016
Второй год без Фордов
   20.04.16 12:46

+ Декабрь 2013
Расходы продолжаются
   22.12.13 01:00

+ Ноябрь 2013
Итоги за три года нещадной эксплуатации.
   09.11.13 23:22

+ Январь 2012
Фото фильтра
   22.01.12 17:31
ГБЦ
   08.01.12 22:01

+ Декабрь 2011
Печка
   06.12.11 20:03

+ Ноябрь 2011
Продолжение все еще следует.
   29.11.11 22:49
Продолжение следует
   27.11.11 20:36
Продолжение
   22.11.11 21:56

+ Апрель 2011
Мои форды
   03.04.11 18:49

Поиск в дневниках

Расширенный поиск
Пред.
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Печка

Постоянная ссылка Felix 06.12.11 20:03

За неделю проехал 1200км. Еще 7(!) раз мыл фильтр на печке. Последний раз он "продержался" почти 500км. На чистом фильтре и температуре за бортом от 0 до +3 в салоне тепло при среднем положении заслонки. При полном перекрывании холодного воздуха в салоне через 10-15мин. просто тяжело дышать. :yahoo: . Как ни странно, старый мотор упорно держится(и не менее упорно "поджирает" антифриз, приблизительно 1.5л на 1000км) :hahaha: .
Вывод 1: машина надежная.
Вывод 2: забитая печка легко промывается, но также легко и забивается оставшейся в моторе дрянью. Нужен фильтр-грязевик.

 

комментариев: 0 просмотров: 71183

Продолжение все еще следует.

Постоянная ссылка Felix 29.11.11 22:49

Сглаз продолжается. В воскресенье приволок второй мотор. Буду его потихоньку перещупывать, мой то пока ездит. Заехал во двор с мотором в багажнике, потом решил скатиться с ним в гараж(он у меня в подвале, под домом). Не завелся :hahaha: - подклинил давно посвистывающий бензонасос. Поменял на бошевский, который уже три месяца ездил в багажнике. Очередной раз порадовался лючку в полике багажника. Попутно промыл печку от чудо-герметика (водопроводом "против шерсти"). Грязи вылетело прилично. Сменил "охлаждайку", но в моторе еще явно оставалось много чего интересного,поэтому врезал в подающий на печку шланг сантехнический полдюймовый фильтр(сантехники его зовут грязевиком) с краном. 10км. радовался жарящей печке, потом и радость, и температура пошли на убыль - забило фильтр. Выкрутил, промыл: какие-то нитки, кусочки ржавчины. Стало греть. Через следующие 15км. история повторилась. За два дня и пробег не более 200км. чистил фильтр 9(!) раз. Последний раз на нем осели остатки герметика. До этого - всякая дрянь из блока. Уверен - не будь фильтра - забило бы опять печку, и я сказал: - Старое барахло, мыть его бесполезно. А вот и не бесполезно! При чистом фильтре и включенной доп. помпе от "Газели" перегрев воздуха доходит до 45 градусов.
Помпу ставил точно так, как сделал Pfs735.
Сергей, спасибо тебе!
Последний раз редактировалось Felix 22.01.12 17:16, всего редактировалось 3 раз(а).

 

комментариев: 1 просмотров: 71687
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Продолжение следует

Постоянная ссылка Felix 27.11.11 20:36

Сглазил. Погнало выхлоп в антифриз. Залил "дерьмеца"(ремонтный металлокерамический герметик Hi-Gear), т.к. ехать нужно было позарез - перестало, зато погнало антифриз во впуск :hahaha: . По этой причине приобрел движок со свежепригнанной Сиерры(хотел брать одну "головку", но за 250 баксов отдали весь мотор). Ща его вскрою, почухаю, и поставлю взамен своего. Ездим дальше. Кстати, Скорпик с утечкой антифриза в мотор прошел 800км!
Последний раз редактировалось Felix 01.05.12 01:48, всего редактировалось 1 раз.

 

комментариев: 0 просмотров: 71088
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Продолжение

Постоянная ссылка Felix 22.11.11 21:56

В мае 2011 года расколошматил "пирожок" в хлам об "Крузак". Моей вины нет, страховая платит, спасибо "пирожку", спас и меня и пассажира. Оба были пристегнуты, "подушки" сработали отлично, отделались синяками от ремней, и красными рожами от "подушек". А "трудяга" пошел под списание. В связи с этим, Скорпик трудился за двоих. Осенью, дотрусив страховую и продав Порше-924(жена на нем ездила), приобрел Ниссан Ванетте 95г.в. 2.0ТД, грузопасс., да еще и с кондеем(может, взял бы и что поновее, но в августе родилась доця :yahoo: , и ясен пень, на родах, роддоме, врачах, детских вещах и т.д. я не экономил - надо, и Скорпа бы продал.) С октября Скорпик опять перешел на санаторный режим - только трасса(регулярно гоняю в командировки), никаких грузов(багажник с крыши вообще спрятал, от греха подальше). В городе и на перевозке всякой всячины трудится Ниссан. Кстати, я первый раз за 12 лет за рулем взял "японца", и, чует мое сердце, последний. Пусть сами японцы на них и ездят! Пробег Скорпика уже перевалил за 300т.км., пока все исправно, но появляется маслянный аппетит. Если до 350 дотянет без особых проблем, пригоню от фашистов "донора"(мечта - GHIA) и соберу из двух один. Главное - кузов жив.
Последний раз редактировалось Felix 27.11.11 20:33, всего редактировалось 1 раз.

 

комментариев: 1 просмотров: 71255
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5

Мои форды

Постоянная ссылка Felix 03.04.11 18:49

Купил Скорпа в сентябре 2010г, так как свой "пирожок" Ford courier за четыре года нещадной эксплуатации здорово потрепал(общий пробег у него уже 340 000км, и без ремонта). Нужна была просторная и резвая, но не прожорливая машина для частых командировок. Если честно то искал Opel omega B, и через месяц поисков по всей Украине, уже выходя с авторынка, заметил(точнее жена заметила блестящую машину) Скорпа. При пробеге 250 т.км, у него родная краска, почти нет ржавчины, и расход масла от замены до замены - две трети уровня по щупу. Из Германии он приехал в 2002г.и с тех пор практически не ездил, отдыхая в гараже под тентом(!). Дядька продавал его, т.к. нужны были деньги на строительство дома. Единственным недостатком были все просевшие пружины(18 лет, однако) и конченая резина(похоже, еще фашистская). Ну что могу сказать? Сел я в него после своей чертопхайки, развалился в кресле, включил кондей, крутанул машину на трассе до 180км.ч(дальше разгоняться было страшно из-за дохлой резины), расплылся в улыбке и заплатил за него 3700у.е. Подвеску я приподнял проставками под пружины, "домик" исчез, на перед поставил распорку стаканов, резину поменял на GOODYEAR. Проехал на нем за полгода 20 000км, были мелкие глюки в электрике, но после чистки контактов все работает, плавали обороты Х.Х, устранил. Для трассы машина замечательная, а вот в городе, в пробках, все таки удобнее проныра - "пирожок". Так и езжу - Скорпом в командировки, "пирожком" - по городу.

 

комментариев: 0 просмотров: 71084
записей: 15 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Blog mod © EXreaction. Translate phpBB Adept
Time : 0.161s | 20 Queries | GZIP : On