var title = 'Scorpio Club Кактус дневник Лента'; var url = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?page=&mode='; var site_url = 'http://www.souleyman.ru/forum'; var site_desc = 'www.souleyman.ru'; var time = 'Sun, 04 May 2025 05:39:26 +0300'; var data = new Array(); data[0] = new Array(); data[0]['title'] = 'Иммобилайзер'; data[0]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8914&b=80'; data[0]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8914&b=80'; data[0]['username'] = 'Кактус'; data[0]['blog_id'] = '80'; data[0]['blog_message'] = 'Иммобилайзер в машине это наверно, очень нужная вещь, конечно если он работает исправно. Мой родной иммобилайзер начал глючить. Глюки были следующие: при движении автомобиля он мог спокойно включится, тем самым заглушить двигатель. Попытки отключить его брелоком были безрезультатны. Помогало только следующее: выходишь из машины, ключом закрываешь, затем открываешь, крутим зажигание, жмакаем кнопочку на брелоке и крутим стартер. Но последнее время и это не помогало. Я решил от него избавиться.
Вот это чудо:
IMG_0108.JPG

IMG_0111.JPG

IMG_0112.JPG

IMG_0113.JPG

Находится оно по центру панели внизу справа. Мне пришлось снять панель чтобы его найти. Не смотря на обилие контактов, к нему подходила всего одна клемма с 11ю проводами. Все провода были коричневого цвета без какой-либо маркировки. Тут я подумал, что все писец отключить не смогу. Все было просто. Тестер в руки и давай смотреть что имеем. При выключенном зажигании и отсоединенной клеммой постоянно на одном проводе есть плюс. После включения зажигания на еще одном проводе появляется плюс. При подсоединенной клемме при включенном зажигании и при включенном иммобилайзере плюс есть на всех проводах кроме одного. При нажатие кнопки на брелке, на этом проводе где нет плюса появляется плюс. Идея была следующая: отключить клемму и воткнуть перемычку с провода (где появляется плюс при включенном зажигании) на тот провод где появляется плюс после нажатия кнопки на брелоке. Перемычка была установлена и я со страхом повернул ключик. Радости не было придела когда машина завелась и в ней все работало. Отключение иммобилайзера заняло минут 10. А вот снятие и установка панели почти 10 часов. Уже неделю езжу и никаких проблем нет, все работает исправно.'; data[0]['blog_time'] = 'Sat, 18 Dec 2010 14:44:27 +0300'; data[1] = new Array(); data[1]['title'] = 'Мой Ford Scorpio'; data[1]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8914&b=75'; data[1]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8914&b=75'; data[1]['username'] = 'Кактус'; data[1]['blog_id'] = '75'; data[1]['blog_message'] = 'Купил я своего уже второго скорпа в Москве, 6 ноября 2010 г. Целенаправлено знал куда лез =)
Год: 1994.
Кузов: Седан.
Двигатель: 2.9 BRF.
КПП: MT-75.
Цвет: Темно-синий.
Диски: Родные 15".
Электростеклоподъемники: все.
Злектро зеркала.
Обогрев зеркал, заднего стекла, лобового стекла.
Электропривод люка.
Кондиционер.
Круиз-контроль.
Подсветка асфальта, в дверях.
Подсветка ног в салоне, спереди и сзади.
2 подушки безопасности.'; data[1]['blog_time'] = 'Sat, 11 Dec 2010 14:17:36 +0300';