var title = 'Scorpio Club thlaspi дневник Лента';
var url = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?page=&mode=';
var site_url = 'http://www.souleyman.ru/forum';
var site_desc = 'www.souleyman.ru';
var time = 'Wed, 07 May 2025 16:01:24 +0300';
var data = new Array();
data[0] = new Array();
data[0]['title'] = 'Подвесной бензонасос';
data[0]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=7999&b=147';
data[0]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=7999&b=147';
data[0]['username'] = 'thlaspi';
data[0]['blog_id'] = '147';
data[0]['blog_message'] = 'Перенесу сюда своё сегодняшнее сообщение с другого форума (лень перенабивать ), основная тематика которого не автомобильная, но есть с кем поделиться дорожными историями.
"Вчерась аккурат между Тосно и Мгой, на бетонке, после проезда сложных участков в Тосненском районе (ехал из Гатчины, дорога как после ядерной войны, федеральная трасса елы-палы), почувствовал что на лету останавливается двигатель. Такие вещи у меня не впервой, причина обычно была электрическая, а тут как-то странно - аккумулятор мощный заряженный, генератор работает. Завожусь - заводится и сразу глохнет. Ехал я на Форде 85 г.в., инжектор, подвесной электробензонасос включается самодельной клавишей. Подобный симптом у этой машины возможен только в случае поломки коммутатора зажигания, датчика Холла, или, как это уникально было у меня под Миллерово, поломки вала трамблёра в результате торможения двигателем. Делаю попытки завестись - заводится и глохнет, и с каждым разом всё больше пахнет бензином, что я отношу на сбои в зажигании. Пока тереблю разъём коммутатора, двигаю трамблёр в надежде поймать сбившийся момент, супруга догадалась заглянуть под машину сзади: "У тебя там белая хрень отвалилась и бензин хлещет".
Глаза у меня были как 5 копеек, что называется: где-то на выбоинах сорвало защиту бензонасоса, бензонасос выпал на асфальт и его энное время тащило за машиной на проводах и шлангах. В результате в толстом металлическом корпусе протерло дыру и бензин пошел наружу под давлением 6 атм., соответственно упало давление в рампе и двигатель остановился.
У меня с собой был поксипол (холодная сварка), изолента, попытался заклеить протертую дыру (есть положительный опыт ремонта бензобаков Поксиполом), однако 6 атм. оказалось слишком много.
Прицепил трос, и через пару минут остановившийся УАЗ-Патриот дотянул нас прямо до дома и отказался от денежного вознаграждения. УАЗистам респект!
В течение последующих 2 часов бензонасос был заменен на донорский (второй аналогичный форд стоит во дворе). Однако с подвесом и защитой придется теперь помудрить, всё пока прикручено на изоленту".
Было это прямо вчерась, 9 мая.';
data[0]['blog_time'] = 'Tue, 10 May 2011 13:32:36 +0400';
data[1] = new Array();
data[1]['title'] = 'Вентиляция картера NRA-85 для Matador';
data[1]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=7999&b=100';
data[1]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=7999&b=100';
data[1]['username'] = 'thlaspi';
data[1]['blog_id'] = '100';
data[1]['blog_message'] = 'Клапан рециркуляции отработавших газов';
data[1]['blog_time'] = 'Sat, 26 Feb 2011 15:22:34 +0300';
data[2] = new Array();
data[2]['title'] = 'Вскрытие показывает';
data[2]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=7999&b=94';
data[2]['url'] = 'http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=7999&b=94';
data[2]['username'] = 'thlaspi';
data[2]['blog_id'] = '94';
data[2]['blog_message'] = 'Двигатель снят и лежит в багажнике у донора. Потихоньку разбирается.
Снят поддон.
Дыры в блоке пробиты в районе 2-го цилиндра, но там шатун целый. Оторван шатун в 1-м цилиндре. Маслонасос сорван с креплений. Вот обломки шатуна в поддоне (слева видна пробитая в поддоне дыра)