');
document.write('
С этим делом сильно не морочился.Распальтушил,зачистил где болгаркой с карщеткой,где отпескоструил,в основном в хреново досягаямых уголках,два раза грунтанул и два раза облил просто тёмно серой автоэмалью.
');
document.write('
Ну вот как бы и закончились глобальные переварки.Осталось накладку порога присабачить,вер5ее доварить,чуть нехватило провлаки низ проити.Китайские накладки чуть вымотали,я конечно понимаю что правая и левая полюбому должны различатся,но должно быть хотябы зеркально одинаково.От порога оставались вехние внутренние полоски на корорых проводда лежат,всё остальное свариваось обсалютно с одинаковых элементов.Правый еле натянул,да в нем еще верх подгонять замучался.Левый с верху лёг как родной,но сам по себе шире сука.
Варил из проф трубы 20×40 и листов двоики,правда х.з. что за метал,листы эти довно от знакомого с приёмки привезены,сталистые какието,с гнутьём с ними не вариант,но варятся отлично.
Из проф тррубы делал 3 элемента,один П образный и два Г образных.П образный в качестве соединителя между усилителем и внутренней стенкой порога,один Г образный приваривал как площадку для накладки снизу,второй изнутри и к нему уже полы.Усилитель и внутреннюю стенку делал из этого сталистого листа.Из негоже и варил лонжероны.Для латок полов использовал листы 1.8,надыбанные после переоборудывания ворот клиенту.
Вообщем осталось всё это дело замазать какойнибуть мастикой и можно ранять .
Дальше по плану выдрючить подкапотку и внутрянку,потом уже браться за подготовку к покраске.
По краске пока не знаю ,попробую для начала подбор,просто какбы двери крышу и капот красить вообще не требуется,ну а если будет отличатся то докуплю и оболью полностью.
');
document.write('
Времени кастострофически нехватает.Решил на выхи отключать нахер телефон.
И оно дало свой результат.Прошлые выходные и сегодняшняя субота всёже принесла результат.
Правда на прошлых выхах были припершись гости ,и совсем забыл про фото,поэтому чуть сегодняшних.
');
document.write('
Ну вот подразгребя остальное добрался всёже до скорпа.Распальтушил почти весь,осталось вынуть проводку и кой какая мелочевка.Я знал конечно что кузовишко подусталый,и полы надо переделывать,руки тому кто там их варил оторватьбы,но лонжероны сначало ввели в ступор.
Хотя машину покупал изза мотора,поэтому расстроиство быстро отошло в сторону.Поковырял ,варить есть к чему,так как оригинальность восоздать врятли получится ,решил для создания лонжеронов просто взять метал потоще.
Порылся,нашол в закромах листы 2,5мм.,насеял песка для пескоструя,прикинул что как,вообщем решаемо.Завтра начнутся курсы"КРОИКИ И ШИТЬЯ"

.Сегодня решил не начинать,и так без травм необошлось,чуть не расчитал силы и решил что пустую кузовину опракину без помошников

,в результате потянул плечо.
Вот такое зрелище обнаружилось:
');
document.write('
Ну вот решил завести дневник.Скорпов было много,но появилось желание всётаки оставить один и довести его до ума.Надеюсь задуманное не сорвётся.
');
document.write('
');