Scorpio Club | |
http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8486&b=88 |
Автор: | yulissim [ 17.01.11 19:12 ] |
Тема дневника: | Подведение итогов!!! |
Сиерра 1990 DOHC АКПП - моя первая машина, с марта 2010 по январь 2011. Проехал 14 тыс. км. Состояние на момент покупки хорошее. На момент продажи - хорошее. Кузов - на "4+", ржавчин нет, покрыт предположительно жидкарем (лет так 10 назад). Мотор - на "4+", тяга супер, компрессия супер, работает тихо, масло не ест, иногда стучат компенсаторы, при пуске тарабанят клапана (последнее время постоянно). 20 тыс после капиталки. Коробка - на "4+", при включении передачи легкий рывок, иногда незаметный. В движении работает мягко. Требует замены соленоида включения 4-ой передачи. Ходовка на "3", слабые передние стойки. В целом от владения данным авто остался доволен. Неисправностей было куча, и больших и малых, стал понимать устройство автомобиля. И если бы запчасти на него продавали в каждом магазине, ни за что бы его не продал. Ниже список неисправностей в хронологическом порядке, с которыми мне пришлось иметь дело за 10 месяцев эксплуатации: 1. Одно из самых страшных - нет третьей и четвертой передач АКПП, исправил сам в гаражных условиях. 2. Кончился бензонасос - тоже неприятно, заменил в гараже. 3. Лампа разряда акб горит в пол-накала, заряд есть - проверил реле регулятор, новые щетки, не вылечил, забил. 4. Педаль тормоза проваливалась в пол при торможении со временем все быстрей, рем. комплект помог на полгода. 5. Не открывался замок багажника с ключа - сделал. 6. Ручник не держит, закис - забил сразу, т.к. есть паркинг. 7. Что-то выло под капотом при оборотах выше 1500 - замена подшипников генератора и ролика, помогло. 8. Однажды при тапке в пол (кик) вылетела труба (штаны) из крепления к выпускному коллектору - приварена. 9. При торможении бъет в руль - замена резинок на тяге поперечной устойчивости помогла. 10. Течь масла АКПП - частично вылечено, остальное не критично. 11. Перебрал пучок проводов на АКПП. 12. Выкипел АКБ (нарушена вентиляция) - купил новый. 13. Застучали компенсаторы, преимущественно на горячую. 14. Подклинивает руль в центральном положении - так и не добрался. 15. Замена пыльников одного привода на сервисе. 16. Лопнул приводной диск (венец) - снятие коробки было неизбежно, заменили. 17. Помята обратка топлива на днище - отпилил, вставил кусок бензошланга. 18. Заменил сайлентблоки передних рычагов. 19. Куча прочих мелочей, лампочки, контакты, провода, свечи, фильтры. P.S. Спасибо дядюшке Форду за полученные знания в области автомобилеремонтирования. Отдельное спасибо всем участникам форума за существенную помощь и поддержку. ![]() |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |