Scorpio Club


http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8486&b=88

Автор:  yulissim [ 17.01.11 19:12 ]
Тема дневника:  Подведение итогов!!!

Сиерра 1990 DOHC АКПП - моя первая машина, с марта 2010 по январь 2011. Проехал 14 тыс. км.
Состояние на момент покупки хорошее. На момент продажи - хорошее.
Кузов - на "4+", ржавчин нет, покрыт предположительно жидкарем (лет так 10 назад).
Мотор - на "4+", тяга супер, компрессия супер, работает тихо, масло не ест, иногда стучат компенсаторы, при пуске тарабанят клапана (последнее время постоянно). 20 тыс после капиталки.
Коробка - на "4+", при включении передачи легкий рывок, иногда незаметный. В движении работает мягко. Требует замены соленоида включения 4-ой передачи.
Ходовка на "3", слабые передние стойки.
В целом от владения данным авто остался доволен. Неисправностей было куча, и больших и малых, стал понимать устройство автомобиля. И если бы запчасти на него продавали в каждом магазине, ни за что бы его не продал.

Ниже список неисправностей в хронологическом порядке, с которыми мне пришлось иметь дело за 10 месяцев эксплуатации:
1. Одно из самых страшных - нет третьей и четвертой передач АКПП, исправил сам в гаражных условиях.
2. Кончился бензонасос - тоже неприятно, заменил в гараже.
3. Лампа разряда акб горит в пол-накала, заряд есть - проверил реле регулятор, новые щетки, не вылечил, забил.
4. Педаль тормоза проваливалась в пол при торможении со временем все быстрей, рем. комплект помог на полгода.
5. Не открывался замок багажника с ключа - сделал.
6. Ручник не держит, закис - забил сразу, т.к. есть паркинг.
7. Что-то выло под капотом при оборотах выше 1500 - замена подшипников генератора и ролика, помогло.
8. Однажды при тапке в пол (кик) вылетела труба (штаны) из крепления к выпускному коллектору - приварена.
9. При торможении бъет в руль - замена резинок на тяге поперечной устойчивости помогла.
10. Течь масла АКПП - частично вылечено, остальное не критично.
11. Перебрал пучок проводов на АКПП.
12. Выкипел АКБ (нарушена вентиляция) - купил новый.
13. Застучали компенсаторы, преимущественно на горячую.
14. Подклинивает руль в центральном положении - так и не добрался.
15. Замена пыльников одного привода на сервисе.
16. Лопнул приводной диск (венец) - снятие коробки было неизбежно, заменили.
17. Помята обратка топлива на днище - отпилил, вставил кусок бензошланга.
18. Заменил сайлентблоки передних рычагов.
19. Куча прочих мелочей, лампочки, контакты, провода, свечи, фильтры.

P.S. Спасибо дядюшке Форду за полученные знания в области автомобилеремонтирования.
Отдельное спасибо всем участникам форума за существенную помощь и поддержку. :super:

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org