Иммобилайзер в машине это наверно, очень нужная вещь, конечно если он работает исправно. Мой родной иммобилайзер начал глючить. Глюки были следующие: при движении автомобиля он мог спокойно включится, тем самым заглушить двигатель. Попытки отключить его брелоком были безрезультатны. Помогало только следующее: выходишь из машины, ключом закрываешь, затем открываешь, крутим зажигание, жмакаем кнопочку на брелоке и крутим стартер. Но последнее время и это не помогало. Я решил от него избавиться.
Вот это чудо:
Находится оно по центру панели внизу справа. Мне пришлось снять панель чтобы его найти. Не смотря на обилие контактов, к нему подходила всего одна клемма с 11ю проводами. Все провода были коричневого цвета без какой-либо маркировки. Тут я подумал, что все писец отключить не смогу. Все было просто. Тестер в руки и давай смотреть что имеем. При выключенном зажигании и отсоединенной клеммой постоянно на одном проводе есть плюс. После включения зажигания на еще одном проводе появляется плюс. При подсоединенной клемме при включенном зажигании и при включенном иммобилайзере плюс есть на всех проводах кроме одного. При нажатие кнопки на брелке, на этом проводе где нет плюса появляется плюс. Идея была следующая: отключить клемму и воткнуть перемычку с провода (где появляется плюс при включенном зажигании) на тот провод где появляется плюс после нажатия кнопки на брелоке. Перемычка была установлена и я со страхом повернул ключик. Радости не было придела когда машина завелась и в ней все работало. Отключение иммобилайзера заняло минут 10. А вот снятие и установка панели почти 10 часов. Уже неделю езжу и никаких проблем нет, все работает исправно.