Scorpio Club | |
http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?b=46&sid=ed2d07d49e0aa537623eee4829e4c858 |
Автор: | batareyfree [ 22.11.10 17:53 ] |
Тема дневника: | Scorpio 2.0 vs. Mondeo 2.0 |
Вот всё думал, думал, создавать ли тут журнал. Всё-таки решился. Значится так... против Пред история Было это не так давно, точнее года 4 назад когда один из моих друзей приобрёл эту чудесную машинку Ford Scorpio. Прокатившись пару, а что там пару, короче не помню сколько раз в качестве пассажира мне понравилась она. Понравилась она мне (раньше хотел купить волгу) просто такая вот большая, просторная. Хар-ки того были самые рядовые DOHC 8v ну и комплектация GL. Вот тот скорп: http://www.youtube.com/watch?v=d3dLzOMvQWg И буквально через год прикупил себе тоже скорпа.(посмотреть можно в галерее) Как клялся и божиля продавец - гаражного хранения и что машина ездила на юг, и что она была 3й в семье, и зимой ни разу ни куда (кстати зимней резины в гараже у него не было, так отдал что было по мелочи и всё) Дальше расскажу об эксплуатации сей машины. Эксплуатация Скорпа. (куплен май 2008) 248000 с копейками - на момент покупки (наверно скручен) Был куплен за 96200р по курсу. При покупке не было возможности загнать на яму или эстакаду что-бы посмотреть днище. В итоге днище было полностью переварено (правда по колхозному у себя в посёлке) Антон Папилин и его сварщик кудесник видел как. Цена - 15тыс. Все работы по обслуживанию ходовой и двигателя производились в сервисе у Бонда (почему народ воротит от этого сервиса по мне The Best) Весна 2009 - замена передних cтоек(на правой сломана была пружина 2 витка, да и сам по себе путём неработали) (пружины поставили от 2,9), сайлетов, рулевых тяг, наконечников, тормозных дисков, поддона картера(месные умельцы перетянули пробку) итог 32тыс итог. Далее осень 2009 - после замены масла на зиму стала греметь моторная цепь. Едемь на Яблочкова - тут при осмотре оказывается что когда-то мотор был перегрет и сами знаете что бывает с головой донца при перегреве. Зачит замена головы+ сама голова(огромное спасибо Антону!) А забыл, немного раньше замена стартёра.(респект Антону) Далее за головой - замена всех успокоителей, цепь, колпачки, ремень генератора, ну вроде всё может что и подзабыл. Итог - 30тыс. Последнее то было в день перед продажей - это замена реле поворотов, троса спидометра и ещё чего-то по мелочи. Итог - 3тыс. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В целом мне авто устраивало по всем параметрам по полной. Большие поездки по подмосковью, Питер и т.д. - я просто млел от этого Корабля. Но, но, акция про задние лонжероны меня заставила и советы Антона Папилина отказаться от дальнейшей эксплуатации. Примерно в середине марта я распрощался с этой машиной. Отдал её за 75000р + 2 комплекта резины(литьё что на фотках в галерее и штамповка при покупке), пассажирское сиденье, вакумник с главным тормозным,куча мелочевки, кароче был полностью загружен скорп и таз 2107 немножко(с кем приехал покупатель) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итог - очень понравилось как держит дорогу, всегда думал о тех кто сидит сзади и завидовал им. На работе между зданием и гаражом крутил пятаки, один раз в 10см от стены жопа прошла, эх... Экономичность - 9л на 100км. В морозы в 30гр - как часики без всяких там прикуриваний и демонтажа батареи. Масло лил - BP Visco 5W40 + к маслу лил присадку SMT2. Ну вроде про скорпа всё. Забыл про пробег при продаже - 280000 с копейками. Вопросы позже. Следом немного про Моню с фотками отовсюду завтра Значится по комплектации: DURAtec 2.0 16v ABS Круиз - контроль Подогрев - Лобовое, заднее, правое заднее, зеркала. Регулировка водителя по высоте - электро, пассажир нет. Руль в 2х положениях. Климат контроль с кондишаном. Корректор фар. Противотуманки. Магнитола с навигацией (у нас не пашет) и 6и дисковый ченжер. Кароче Ambience c намёком на Trend. Как видно на фотках места в универсале мочни столько же что и в скорпе. Сам садился на зад и было удобно. (минус это сами сиденья что перёд что зад - жесткие по сравнению со скорпом) Водительское место удобное по эргономике - везде можно дотянуться не отрывая спины от спинки сидения. Всё работает исправно. Колёса 205/55 16" Был куплен с пробегом 101с копейками тысячи в Москве. Моё счастье что машина в России всего 1,5 года - всё железо в идеале. Правда всё - равно придётся раскошелится на замену задние и передние тяги стабилизаторов, рулевые тяги, тормозные шланги задних тормозов ну так по мелочи. Может весной и в мотор придётся слазить - на горячию немного гидрики стучат. Там видно будет, всёж не новая, но зная ресурсы родных частей можно и один раз поменять и лет 5 не заморачиваться Ну вроде так... Пока так... |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |