Январь - по случаю прикупил GL-салон (торпеда+карты) и Ghia-сидухи. Ждали своей очереди. Катаемся.
Февраль - катаемся. Перегорел толстый провод акб-гена минусовой, заглох - кинул соплю, доехал до сто - по человечески приварили толстый кусок провода с клемой.
Март - катаемся. Вьехал в зад Ланос - маленькая царапина без вмятин, все цело. Ланос рихтовался. По иронии судьбы - мы с ним в одной страховой.
Апрель - проданы 3 покрышки Matador, куплена Fulda Carat Assuro. Начинает напрягать расход масла - уже литр на 2 ткм - решено делать по возможности. И датчик температуры врет, что дурной.
Май - поменяны прокладки-сальники двигла + заодно жидкости и ремни. Масло вернулось к расходу литр на 6-8 ткм, что для этого мотора - идеал, особенно если иногда быстро ездишь. Но на свою голову попросил поменять масло в коробке - слили красное, красное и залили. АТФ. Торба коробке и не только за полторы ткм, да еще с приключениями. Итог - коробка МТ-75, кардан, муфта и пару шрусов. По прошествии некоторого времени выяснилось, что долбодятлы (делал не у Игоря, и вот результат) плохо прикрутили генератор - болт выпал хз сколько времени катался на защите. Чтоб его не увидел - не полез бы смотреть откуда он. А геной у меня ремни натягиваются...
Вставил GL-салон и зеленые стекла. Нравится

Пришлось подваривать глушак в районе приемной и задней банки. Резонатор на подходе.
Вибрации задолбали - поставлены оригинал подушки. Теперь руль не трясется - не на что медитировать в пробках...

Июнь - выясняется, что порван давно пыльник правого рычага - заскрипела шаровая. Пока езжу.
Июль - заменен датчик температуры и потеющие шланги гидрача - надоело доливать. Заодно АТФ сменил. Итог - уровень не уходит. Рейка и все прочее сухое.
Машина чудесно пережила Киевские потопы, вытягивала менее счастливых обладателей авто.
Август - наклеил листву. Благодаря жигулям оцарапал правый бок.Красилось правое заднее крыло и правая задняя дверь, заодно левое переднее крыло после давнего ДТП перерихтовали и перекрасили. В цвет попали почти идеально, красили акрилом + отполировали авто. Лючок бака, правда, придется перекрасить - в одном месте грунт проступает. Мастер предупрежден)))
Светодиоды внедрены почти везде, кроме ламп поворотов-аварийки (реле нужно под светодиоды) и кнопок стеклоподьемников - туда пока не лез. Хорошо... Катаемся...
Треснули крепления корпуса воздушного фильтра - пришлось варить и творчески их переделать. Пока нормуль.
Сентябрь - в жопу вьехала Сиерра. Наконец-то порвала молдинг, который до этого долбали жигули, бмв и ланос - кроме этого все целое. Бампер молодцом, но я уже зае****ся. У нее - минус поворотник, фара и бампер.
Заменены передние рычаги и сайлентблоки. Рычаги MOOG, посмотрим как они себя проявят. Сайлентблоки усиленные DP Group (перебираю производителей по одному, какой себя лучше всех проявит - но поскольку все попадается говно - мечтаю дальше о полиуретане).
Катаемся...
Отмотали очередную поездку на Днепр. Треснуло крепление водительской сидухи(((
Октябрь - занялся сидухой. Салазки целые, треснула дуга, на которую крепится подушка сидения. Разобрал, отволок на сварку. Сам решил бороться с легкой просаженностью сидухи. Визуальный осмотр дал порванную ткань подложки и проваливание поролона между "струнами" нижней части сидухи. Немного поморочился с восстановлением профиля сидения, зашил ткань, поверх "струн" положил вырезанный по форме кусок ДВП - получилось шикарно. Решил перед сборкой смазать салазки - и обнаружил плохую новость - из правой салазки почти выпала П-образная пластмаска, хоть шарики-ролики на месте... Еле загнал эту пластмаску на положенное место - зато теперь имеем почти идеальную родную сидуху...
Ноябрь - сменил масло в коробке. Взял Comma MT-75. Со своей вылилось нечто черное и страшное. Залил. По итогу - легче включаются передачи, коробка стала чыть тише и эластичнее что-ли...
Стоячее авто долбанул несильно грузовик - обожаю бампера скорпа. Все цело и хорошо.
Заколебали крепления кастрюли - переднее опять треснуло. Запарился его варить. Благодаря украинским форумчанам появилось неваренное негнутое - посмотрим, сколько проживет.
Снес левое зеркало об любителя бегать через 6 полос. Повезло ему, что заметил и уходил. Падла удрала - я за ним так бегать не рискнул. Протокол мою пользу, да вот брать денег не с кого... Корпус зеркала собрал обратно, стекляшку вырезал из зеркала грузовика какого-то. Полусфера с антибликом. А вот треснувший ветровик чем заменить - хз. Такой формы на рынке не видел - все какие-то короткие и плоские...
Вот пока и вся история. Авто ездит каждый день.
Машина изучена уже вдоль и поперек. До августа 2011 года была в родной краске и неварена, теперь частично в неродной. Последствия давнего дтп тестя - капот рихтован без покраски - небольшие волны. Крыло левое было отрихтовано и покрашено похабно - полкрыла в другом оттенке, пол в родной краске, шпакля начала на мойках крошиться под краской - перекрашено. Фара левая заменена с поворотником. Бампер оригинал, но неродной. Раиатор родной. Лобовое стекло меняно. Следов вытягивания на лонжеронах нет, крылья не переваривались. Двери родные. Ремень водительский родной - метка августа 87 года, правый передний - покупной, на них лейб изготовления не ставился. Видать заклинило ремень при том ДТП - поменяли. Все остальные стекла - родные. Были - заменены на зелень.