Scorpio Club | |
http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8915&b=175 |
Автор: | eatmyshirts [ 24.07.11 00:59 ] |
Тема дневника: | Состояние по пунктам |
Двигатель и топливная система: Работал и работает относительно тихо. Механически исправен, сухой, компрессия ок. По признакам в прошлом перебирался. Но ужасно работал на холостых, постоянно глох, на переходных режимах творил непонятно что, динамика отсутствовала, расход легко под 30 литров, причем в зависимости от манеры езды сильно не менялся. Парил бензин из-под одной форсунки, а пару дней назад подвисла педаль газа, поэтому снял впускной коллектор и дроссельную заслонку в сборе. (+) Снят коллектор с рампой, потестированы и вымыты форсунки. Форсунки ок. Заменены уплотнительные колечки (заказывал кольца Bosch 1 280 210 711 именно на эти форсунки (форсунки 0 280 150 750), но они слишком свободно болтались на форсунках. Хотя при пробной установке на место, естественно, обжимались плотно. Но мне все это не понравилось. Примерил и использовал колечки Goetze 50-350072-00 (с какого-то VW), отлично подошли. Коллектор и рампа установлены с новыми прокладками. Дроссельная заслонка разобрана, вымыта, смазана. Педаль газа стала легче, никаких подклиниваний. (+) Заменен ДПДЗ на новый Pierburg (до него был временно приколхожен волговский, но прожил он недолго - не идеальная соосность и т.п. в общем, колхоз и есть колхоз) (+) Разобран, вымыт КХХ (+) Бензонасос Bosch 0 580 254 911 - производит впечатление надежной вещи :) Естественно, новый фильтр топливный (+) Ремонт проводки (+) Щуп масляный приделал от какого-то Москвича - вымерян по обломку родного, нужно было только немного сдвинуть шайбу, определяющую уровень его погружения (-) Одна подушка двигателя не очень (-) Не заменил крышку трамблера (стоит с завода, выглядит не очень) (-) Не заменил лямбда-зонды (-) На холостых слегка дергаются обороты Акпп: > Работает порядочно, не течет и масло не сопливит. Охлаждение: > Радиатор тек, вентиляторы работали постоянно, печка еле грела, у предыдущего хозяина рвались патрубки (+) Радиатор (Nissens) (+) Датчик вентиляторов (Behr), на приборку (Vernet) (+) Крышка бачка (оригинал). В старой залипал клапан, стравливающий давление Рулевая: (+) Заменен насос ГУР (чугунный ZF, старый алюминиевый завывал) (-) Течет рейка в районе регулировочного болта (50 грамм уходит в неделю, но вся балка от нее в атф) Подвеска, мост: > Состояние на тройку, едет тихо, но на крупных неровностях иногда пробивает (+) Замена рычагов с шаровыми (б/у оригинал), аммо перед, большие сайленты передних рычагов (+) Подшипники ок, ступицы ок и тд - биения руля нет (+) Пружины ок (+) Перебран задний стабилизатор (-) Не сильный глухой стук сзади (-) Не перебран передний стабилизатор (-) Слегка изношен один внутренний шрус (-) Постукивает переднее левое колесо (от стабилизатора до рулевых наконечников - нужно смотреть) (-) Постукивает сзади (от подушек балки до сайлентов аммо - нужно смотреть) (+) Заменил редуктор (старый парил масло с одной стороны) Тормоза: > Передний левый диск постоянно притормаживал, грелся, в последствии его начинало закусывать. Манжета на этом суппорте была порвана, под ней набилось грязи. Тормозной диск повелся. Колодки спереди закончились почти в ноль. Задние были подстерты, но еще походили бы тысяч 10. Задние тормозные диски свежие. Ручник закисший в ноль - сам трос и механизмы. Порвался передний правый тормозной шланг, был заглушен, пришлось сплюснуть металлическую трубку. (+) Замена передних и задних тормозных шлангов (TRW), замена металлической трубки правого переднего тормоза (+) Замена передних тормозных дисков (Brembo Easycheck) (+) Замена передних колодок (Bosch) (+) Замена задних колодок (Mintex. как оказалось, колодки не очень) (+) Замена ремкомплектов передних суппортов (Seinsa). Состояние суппортов - ок (+) Переборка задних суппортов (заменены все резинки. ремкомплекты ERT, Seinsa). Состояние суппортов - левый заменен на отличный, правый - ржавчина на штоке ручника. Раковин особых нет. (+) Замена направляющих суппортов: перед SWAG упаковщик, задние - из р/к Seinsa, сами направляющие от 2108 (1 в 1 как оригинал, только цена смешная и без износа). Смазка LM. Заменена сильно изношенная скоба суппорта (по-моему, справа). (+) Замена троса ручника (Ricambiflex - был самый бюджетный на экзисте, качество - устроило вполне) (+) Замена прокачных штуцеров (не родные, заменитель VAG - Jp 5458) (+) ABS теперь работает Электрика: > Не работал омыватель, ближний свет запитан, минуя проводку от блока предохранителей к фарам, на ближний кинуты габариты, проводка двигателя была (+) Небольшой ремонт фронтальной косы (на которой фары, поворотники, омыватель и еще что-то) (+) Заварен разбитый корпус генератора (было оторвано ухо крепления). Дефектован, заменены щетки. В остальном состояние более-менее, работает исправно. (+) Перебраны провода на генератор и стартер (+) Сняты и вычищены оба блока предохранителей. Состояние было не запредельное (как на фотах из FAQ), но окислившиеся контакты имелись (+) Снят выключатель, починен - внутри основательно оплавился. Сейчас куплен новый переключатель (не установлен). Заработали габариты (с звуковым оповещением и т.д.). (+) Заменен моторчик омывателя (лежал фордовский оригинал). (-) Ближний свет по-прежнему поверх блока предохранителей (особо ни на что не влияет, но неприятно), причина пока мистическая: при включении света щелкает реле, питание начинает от самого блока до разьема на фронтальную косу и провода в самой косе на ближний звонятся. При этом контакты штекера косы к разьему блока предохранителей не оплавленые и не окислившиеся, все должно контачить. А на фарах 12в уже нет. (+) Перебрана проводка двигателя (длительный, но полезнейший процесС, описан ниже в дневнике). Положительные результаты в работе ДВС от этого на лицо - работает поровнее, приемистее, коробка после этого стала переключать вообще отлично :) (+) Починена сигнализация (сперва периодически не работал ЦЗ с брелка, а потом и совсем отвалился - от низкого качества монтажа всего-лишь отвалились обжатые провода из разъема). (+) Заменены сгоревшие лампочки в панели - раздражало. Заменен потолочный фонарик на "продвинутый" с направляемыми отдельными фонарями для водителя и пассажира (+) Починен реостат печки (не работала первая скорость - состояние реостата было запредельным) (+) Починен лифт водительского сиденья (-) Глючат доводчики стекол, на опускание все работают как положено, на подъем - то работают, то нет. Соответственно, с ключа тоже. Задние стеклоподьемники периодически отключаются и работают только с водительского пульта. Руки до этого не доходили. (+) Новый АКБ (Mutlu) Глушитель: (-) Задняя банка дырявая, никак не заменю Кузов > Немного печален. Крашен наверное лет 5 назад, но пузырятся задние арки, пошли пороги. Зазоры морды нужно выводить. Ржавенькая юбка под задним бампером. Потрескалась шпатлевка на капоте, подмят низ правых дверей, крышка багажника. В общем, можно смело рихтовать-подваривать-красить полностью, или, на худший случай, всю машину без крыши. Днище с лонжеронами на 3+ потянут - если пролить антикором, хватит на несколько лет. Под пороги домкратить можно. Бампера порваны в хлам (задний окончательно добил таксист). Передний собирал из кусочков, выгибал недостающие куски с неделю. Затем понял бесполезность занятия (бампер переживает не первый ремонт) и повесил как есть. Другие бампера купил. Очень хочется все это привести в порядок, но пока не совместимо с финансами. Колеса, резина: Диски Borbet CF R15 6.5 - были куплены, изначально машина стояла на штамповках. Резина ER300 205/65 - тихая и выглядит неплохо Салон: > Более-менее опрятный. Если заменить пару пластиковых панелек, прохимчистить сиденья, все отмыть, то эстетически можно быть удовлетворенным |
Часовой пояс: UTC + 3 часа | |
Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group www.phpbb.com |
Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction www.lithiumstudios.org |