Scorpio Club


http://www.souleyman.ru/forum/blog.php?u=8915&b=172

Автор:  eatmyshirts [ 12.07.11 22:51 ]
Тема дневника:  Подвесной насос Bosch вместо погружного

Заменяем хз какой погружной насос (марка на нем нигде не написана) на "универсальный" Bosch 0 580 254 911

100_7881.jpg
100_7881.jpg (133.16 КБ) Просмотров: 2379


Лючок в багажнике для замены насоса не стал пилить, снял бак - один фиг ленты в будущем менять.

Откручиваем 2 самореза (М8) у заливной горловины бака, 2 крепежа лент бака (М13), предварительно подложив под бак перекладину, а на нее что-нибудь мягкое, если процедура выполняется на яме.

Бак падает, длины проводов и шлангов хватает, чтобы положить его в удобном положении. Отключаем разъем проводов, снимаем "быстросъемы" трубок выхода от насоса и обратки. В моем случае выход нормально не снялся, поэтому снял трубку от бензинового фильтра к баку. Отсоединяем трубку от заливной горловины к адсорберу.

Оттаскиваем бак в удобное место, сдуваем компрессором или счищаем щеткой всю набившуюся вокруг крепежа насоса и датчика уровня грязь и пыль, чтобы она не полетела внутрь при откручивании стопорного кольца.

Сбиваем кольцо несильными ударами отверткой и молотком, чтобы оно вышло из-под пазов. Затем еще раз смахиваем грязь.

Вынимаем крепеж с насосом. Катался, пока не загорелась лампочка уровня, а на дне литров 10 бензина. В бак при съеме крепежа все равно разной дряни попало

100_7893.jpg
100_7893.jpg (190.05 КБ) Просмотров: 2005


Сушим, снимаем старый насос, прикидываем будущую установку.

100_7895.jpg
100_7895.jpg (107.93 КБ) Просмотров: 1833


Нижний болт крепления датчика уровня мешает. Открутил (7), подложил 2 шайбы.

Отрезаем старый разъем насоса под корень. В комплекте с Бошевским насосом идут клеммы, гайки, шайбы и колпачки на них.

Зачищаем провод, одеваем на него колпачок, обжимаем клеммы, на всякий случай пропаиваю. Пока к насосу не паяю.

Стоящий на насосе выходной штуцер не подходит под имеющийся в крепеже шланг, приворачиваем вместо него второй, идущий в комплекте.

Я определял глубину погружения нового насоса по прутку, притянутому хомутами к крепежу. Затянул хомутами, погрузил - вынул, смотрю.

100_7897.jpg
100_7897.jpg (187.53 КБ) Просмотров: 1819


От дна до носа насоса 4-5 мм. Сетка-фильтр, имеющаяся на старом погружном, у него спрятана в носовой части.

Подогнул поддерживающую насос нижнюю часть крепежа, обрезал топливный шланг (кто-то брал шланг длиннее и пускал его кольцом). Завернул хомуты, к корпусу крепежа притянул насос проволокой, закрепил клеммы.

100_7896.jpg
100_7896.jpg (122.61 КБ) Просмотров: 1908


На всякий случай еще раз проверил глубину погружения с прутком.

Собрал кусками чистой и не расползающейся на нитки материи, насколько мог, грязь и песок со дна бака.

Обратная сборка и пробный запуск. Конец, идущий от выхода, в емкость - вылилось 300 мл бензина за 3 последовательных поворота ключа на зажигание. Значит, работает. Можно ставить бак на место. Обязательно проверить, затянулись ли быстросъемы (у меня один не сел, пока не разбил пластиковое кольцо и отверткой выдвинул на нем красное кольцо). Сменил топливный фильтр, через пару тысяч сменю еще раз.

Ехать стало чуть получше, учитывая, что старый насос был один раз сильно подогрет (долго ехал на лампочке, насос после этого еле качал, но потом особо не хандрил. погружному желательно находиться в бензине для охлаждения, а подвесному пофигу). объективно не напишу. Звук работы слышен, но намного тише, чем у стоявшего до замены насоса.



Комментарии

Автор:  Эль [ 13.07.11 11:15 ]

Спасибо за рассказ-буду иметь ввиду этот опыт)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2002, 2006 phpBB Group
www.phpbb.com

Blogs powered by User Blog Mod © EXreaction
www.lithiumstudios.org